Обратился на бош-сервис г Смоленска, со стуком в двигателе,чтобы не было ошибки в ремонте сделал диагностику(проблема 3-й цилиндр),снимают головку,звонят,нашли проблему,привожу новую головку в сборе,прокладку,подписываю наряд,завтра забирать авто,звоню в конце дня,чего не звоните?Ответ:стук остался,что будем делать.Собрался забирать авто,предъявляют счет 8200,спрашиваю за ,что?Ответ за работу.Иду к директору,он говорит авто сделаем,разобрали двигатель,нашли проблему,доверия уже нет,привожу блок,узнаю конечную стоимость 20000 и 8200 за замену головки,я в шоке,за их ошибку я должен платить,ведь головку при разборе снова сняли,иду к директору,ответ:разберемся,в результате разбирательства 27000,Оказывается клиент,должен платить за их ошибку,хорошо,что еще ни чего не снимали,да не ставили на место,сейчас адвокат готовит документы в суд и другие инстанции.Если кто из газеты заин тересовался дам подробное интервью.Не так обидно за переплату,как за отношение к клиенту.Не доверяйте улыбке и внешнему лоску,обманут и глазом не поведут.
На диагностику обратился владелец дизельного седана со стуком двигателя. Диагност определил механические проблемы 3-го цилиндра ( низкая компрессия, низкое сгорание смеси) вынес вердикт в возможных проблемах в механизме газораспределения 3-го цилиндра. Владелец на основании данных диагностики принимает решение и делает заявку на снятие и дефектовку головки блока. Дефектовка показала выработку распределительного вала до 4-х мм, что многократно превышает допустимые параметры. Данная выработка не позволяет создать необходимое открытие клапанов, в следствии чего не происходит полного сгорания смеси и возможен механический стук. По результатам дефектовки владелец принимает решение установки головки блока с другого б/у автомобиля, что и было сделано. После замены головки стук не исчез. Устраненные проблемы в ГБЦ (головка блока цилиндров) позволили нам локализовать проблему в области КШМ (кривошипно-шатунного механизма). В данном случае проблема заключается в тотальной изношенности двигателя и комплексе неисправностей. Считаем, что методика ремонта была выбрана верно. После замены КШМ двигатель работает параметрах, ремонт оплачет, приемо-сдаточные акты подписаны без замечаний.
В сложившейся ситуации готовы предложить следующее решение спорной ситуации:
- если Вы, Василий Леонидович, считаете что замена ГБЦ - ошибка. - вернуть на место «родную» ГБЦ и вернуть спорную стоимость её замены, таким образом исключив предмет спора.
Снятые диагностические параметры работы двигателя с обоими ГБЦ мы опубликуем на нашем сайте с пояснениями.