(4812) 27-10-27

с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Вопросы О нас Контакты

Задайте свой вопрос

05.06.2019
сергей
Здравствуйте! Являюсь вашим партнером уже несколько лет, когда начинали сотрудничество все было на высоте, раньше были очень понимающие менеджеры, но в последнее время все стало совсем не так. 29 мая сдал рулевую рейку в ремонт, при сдаче менеджер сообщил мне что большая загруженность по работе (раньше такую рейку делали максимум два дня) , я дал согласие на то чтобы подождать, мне дали ответ, что в понедельник рейка точно будет готова, но могут постараться сделать и в пятницу. пятница вечер, я решил позвонить и узнать в какой стадии ремонт, в ответ слышу что с вашей рейкой проблемы и не могут снять распределительный механизм с рейки, в понедельник утром заезжаю лично прямо в цех, специалист показывает мне мою рейку и объясняет проблему( рейка уже лежит под столом в ящике) на рейки следы грубой попытки снять распределитель, предлагает нам самим снять распределитель, я забираю рейку привожу к себе в мастерскую, даю заданию слесарю со стажем работы 3 года, не имеющего никакого представления в ремонте реек снять распределитель, через 10 минут распределитель был снят, через 20 минут рейка в разобранном виде снова была у вас в мастерской. Попросил чтобы мне в ближайшее время перезвонили и сообщили когда будет готова рейка, прошло 3 часа никакого звонка, перезваниваю сам и узнаю, что моей рейкой займутся только на на следующий день во второй половине дня. 5 июня принимаю звонок и мне говорят, что не оказалось одного сальника, его заказали и будет он через день, а может через 2. Из всего вышеизложенного есть вопросы- Каким образом у вас распределяется очередь? И каждый ли раз после ваших проблем я буду передвигаться в конец очереди. И каким образом предложите стоить работу, 3 раз придется выделять время на установку этой рейки? P.S Предыдущая замена одной крестовины проходила в таком же ритме....
11.05.2019
Анна
Все супер, качественно сделали свою работу. Нужно было отполировать две двери. Залезли на бампер, чтобы убрать и там царапины, бесплатно! Видно, что делают не на количество, а на качество. Вернусь не раз ))
Спасибо за хороший отзыв!
01.05.2019
Игорь
Обращался по электрике, результат превзошел все ожидания! Знания, мастерство и нестандартный подход настоящих инженеров и специалистов своего дела решили все вопросы и проблемы! Рекомендую и советую всем!
Спасибо за хороший отзыв!
17.03.2019
Леха
Обман, сказали диагностика рулевой рейки бесплатная, а после проведения работ оказалась 400р
Добрый день, Алексей. Не могли бы Вы уточнить номер заказ наряда, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации?
30.01.2019
Андрей
Хочу выразить благодарность за профессионализм, добросовестность и человечный подход к клиентам всему "Бош Сервису"! В особенности, менеджеру Сергею и механику Дмитрию. В сервис обращаюсь уже не первый год. Были попытки обращения в другие крупные автосервисы Смоленска, но с "Бош сервисом" не сравнить. По всем параметрам Модаавто на голову выше, а самое главное - по качеству.
Спасибо, за добрые слова.
26.01.2019
Алексей
А/м Ауди Q5. Замена ступичных подшипников и сайлентблока. Выражаю благодарность Васильеву Денису и Котову Владимиру за выполненную работу и квалифицированный подход к своему делу. Особая благодарность менеджеру Киянову Сергею - только положительные эмоции начиная с момента выявления неисправностей, подбора вариантов их устранения и заканчивая сопровождением во время ремонта!!! Ребятам - успехов и удачи! "БОШ СЕРВИСу" - подобного качественного обслуживания и внимательного подхода к "клиентам"! ... В 2017-2018 гг услугами автосервиса воспользовался 5 раз (2 а/м) - нареканий ни разу не возникло... тьфу-тьфу-тьфу!!!
Спасибо за теплый отзыв.
16.01.2019
Вячеслав
В наш век высоких скоростей, необходимо поддерживать оптимальный темп жизни. Успевать нужно многое, отсюда и вытекает следствие, что время - ценнейший ресурс современного человека! К тому же ещё и не восполнимый! Каждый день мы сталкиваемся с пожирателями нашего времени. Далее расскажу о своём опыте общения с людьми, бесстыдно тратившими мое время! Для максимальной эффективности моей деятельности, я должен быть мобилен и так случилось, что мой автомобиль начал подавать признаки надвигающейся беды! А именно появилась вибрация в кузов. Причин этого может быть несколько, но меня как потребителя определенного уровня услуг, не волнуют гадания на кофейной гуще! Мне был нужен конкретный ответ на простой вопрос, что нужно заменить? И вот тут то я и столкнулся с гадалками и экстрасенсами! Прозвонив несколько автосервисов, ничего внятного я не услышал. Мне советовали отбалансировать колеса, менять свечи и даже ступичные подшипники. Некоторые даже не предлагали подъехать показать машину, а просто утверждали что это колеса, то они грязные, то кривые и тд и тп. Наконец позвонил ребятам в Бош, здесь так же мне ответили что причин может быть несколько, но тут же предложили подъехать на осмотр, мы согласовали удобное, что важно, для меня время и вуаля!!! Внутренний правый шрус был признан виновником бесчинства! Тут же мне подобрали, оптимальные по цене, варианты замены. Деталь пришла в течении двух дней. Замена заняла 1,5 часа времени, которое я скоротал за горячим кофе с булочкой. В итоге, если бы я сразу обратился в Бош, то не тратил бы время на езду по шиномонтажам и не платил бы деньги за то, что бы узнать что у меня ровные колёса! Спасибо Бош!!! Отдельное спасибо Киянову Сергею за человечность и Миронову Алексею за професиональную замену и консультации. Бош на Свердлова "Numero uno"!!! Автомобиль Mazda 6
Спасибо за отзыв!
22.12.2018
Татьяна
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить запаять бампер (трещина)?
Добрый день, Татьяна. Для того, чтобы оценить стоимость работ, необходимо подъехать к нам на бесплатный осмотр с Пн по Пт, с 9 до 18.
25.07.2018
Владимир
Здравствуйте! Подскажите, сколько будет стоить замена привода ГРМ и замена датчика расхода воздуха на Nissan Almera 2004 г.в.?
Добрый день. Стоимость работ составит 5900р.
31.05.2018
Юлия
Это всё что Вы можете прокомментировать по поводу всей этой ситуации? И на сколько я помню,то меня записали на 7 июня,а не на 7 июля. Или уже что-то поменялось?
Для того, что-бы прокомментировать, нужно до конца разобраться в сложившейся ситуации. Для этого необходимо снять и задефектовать агрегат. При этом постараемся максимально лояльно решить проблему. По поводу записи, ждем Вас 7 июня, ниже была опечатка.