(4812) 701-301

с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Вопросы О нас Контакты

Задайте свой вопрос

06.12.2019
Игорь
В октябре 2019 обратился в МодаАвто с просьбой о заказе и замене сайлентблоков нижних опорных рычагов ауди q5. Заказать запчасти менеджер был готов,но тут же задал мне вопрос-менять сами будете? В итоге сказал,что менять сайлентблоки не будут и я был вынужден был уехать.Остался очень неприятный осадок от общения с представителем автосервиса.Кстати поменяли сайлентблоки рычагов элементарно в простом гаражном сервисе.
Не могли бы вы уточнит исходные данные: дату обращения и примерное время, обращались по телефону или приезжали лично в сервис? Открывался ли заказ-наряд? Фамилия или имя менеджера?
13.11.2019
Александр
Прошу принять мою жалобу. Приехал на диагностику автомата с одной проблемой коробка пинается. Мне начали проводить диагностику, и как я потом узнал, что диагностику мне провели неправильно. Человек даже элементарных вещей не знает. После диагностики у меня выскочили все ошибки, которые могут быть. Светилась как новогодняя елка (я был в шоке). Я ему позвонил и сказал что после вашей диагности у меня проблем стало на кучу больше. На это мне сказали что подключения диагноста тут не причем и приезжайте завтра, посмотрит электрик и просто отправили домой. Со мной разговаривали в очень грубой форме. Им было все равно. Приехал с одной проблемой, а уехал с целой пачкой. Знающему человеку позвонил и он объяснил что нужно сделать. Просто снять клемы и подождать пол часа и действительно все стало в норме. Просто ужасное отношение. Я выписался с просмотра электрика, т.к. больше не могу им доверить свой автомобиль.
Александр, Ваша жалоба принята. В ближайшее время мы с Вами свяжемся для урегулирования претензии.
29.10.2019
Егор
Здравствуйте!!! Спасибо огромное за грамотную работу и человечность Васильеву Денису и менеджеру Дмитрию, всегда с ними приятно общаться. Но попадая после этого к кассиру Пархомовой Екатерине, впадаешь в легкий ступор от ее бестактности и хамского отношения, а таких слов, как "здравствуйте" и "спасибо" она вообще, видимо, не знает. Наушники в ушах, наверное, тоже мешают адекватному общению с людьми - видимо, клиенты отвлекают Пархомову Екатерину от прослушивания любимых композиций. Такое отношение к клиентам сервиса оставляет неприятный осадок. С уважением.
Спасибо, Егор, что оставили отзыв. По отношении к Екатерине, примем меры!
13.10.2019
аЛЕКСАНДР
СПАСИБО ЗА ВЕЖЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ И ГРАМОТНУЮ РАБОТУ МЕХАНИКУ КОНСТАНТИНУ И ПРИЕМЩИКУ КИРИЛЛУ ЗАМЕНИЛ ДВИГАТЕЛЬ НА ХЕНДАЙ ТРАДЖЕТ. ВСЕОЧЕНЬ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ЭТОТ ЦЕНТР. ЭКСПЛУАТИРУЮ АВТОМОБИЛИ 45 ЛЕТ
Спасибо за хороший отзыв!
05.06.2019
сергей
Здравствуйте! Являюсь вашим партнером уже несколько лет, когда начинали сотрудничество все было на высоте, раньше были очень понимающие менеджеры, но в последнее время все стало совсем не так. 29 мая сдал рулевую рейку в ремонт, при сдаче менеджер сообщил мне что большая загруженность по работе (раньше такую рейку делали максимум два дня) , я дал согласие на то чтобы подождать, мне дали ответ, что в понедельник рейка точно будет готова, но могут постараться сделать и в пятницу. пятница вечер, я решил позвонить и узнать в какой стадии ремонт, в ответ слышу что с вашей рейкой проблемы и не могут снять распределительный механизм с рейки, в понедельник утром заезжаю лично прямо в цех, специалист показывает мне мою рейку и объясняет проблему( рейка уже лежит под столом в ящике) на рейки следы грубой попытки снять распределитель, предлагает нам самим снять распределитель, я забираю рейку привожу к себе в мастерскую, даю заданию слесарю со стажем работы 3 года, не имеющего никакого представления в ремонте реек снять распределитель, через 10 минут распределитель был снят, через 20 минут рейка в разобранном виде снова была у вас в мастерской. Попросил чтобы мне в ближайшее время перезвонили и сообщили когда будет готова рейка, прошло 3 часа никакого звонка, перезваниваю сам и узнаю, что моей рейкой займутся только на на следующий день во второй половине дня. 5 июня принимаю звонок и мне говорят, что не оказалось одного сальника, его заказали и будет он через день, а может через 2. Из всего вышеизложенного есть вопросы- Каким образом у вас распределяется очередь? И каждый ли раз после ваших проблем я буду передвигаться в конец очереди. И каким образом предложите стоить работу, 3 раз придется выделять время на установку этой рейки? P.S Предыдущая замена одной крестовины проходила в таком же ритме....
11.05.2019
Анна
Все супер, качественно сделали свою работу. Нужно было отполировать две двери. Залезли на бампер, чтобы убрать и там царапины, бесплатно! Видно, что делают не на количество, а на качество. Вернусь не раз ))
Спасибо за хороший отзыв!
01.05.2019
Игорь
Обращался по электрике, результат превзошел все ожидания! Знания, мастерство и нестандартный подход настоящих инженеров и специалистов своего дела решили все вопросы и проблемы! Рекомендую и советую всем!
Спасибо за хороший отзыв!
17.03.2019
Леха
Обман, сказали диагностика рулевой рейки бесплатная, а после проведения работ оказалась 400р
Добрый день, Алексей. Не могли бы Вы уточнить номер заказ наряда, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации?
30.01.2019
Андрей
Хочу выразить благодарность за профессионализм, добросовестность и человечный подход к клиентам всему "Бош Сервису"! В особенности, менеджеру Сергею и механику Дмитрию. В сервис обращаюсь уже не первый год. Были попытки обращения в другие крупные автосервисы Смоленска, но с "Бош сервисом" не сравнить. По всем параметрам Модаавто на голову выше, а самое главное - по качеству.
Спасибо, за добрые слова.
26.01.2019
Алексей
А/м Ауди Q5. Замена ступичных подшипников и сайлентблока. Выражаю благодарность Васильеву Денису и Котову Владимиру за выполненную работу и квалифицированный подход к своему делу. Особая благодарность менеджеру Киянову Сергею - только положительные эмоции начиная с момента выявления неисправностей, подбора вариантов их устранения и заканчивая сопровождением во время ремонта!!! Ребятам - успехов и удачи! "БОШ СЕРВИСу" - подобного качественного обслуживания и внимательного подхода к "клиентам"! ... В 2017-2018 гг услугами автосервиса воспользовался 5 раз (2 а/м) - нареканий ни разу не возникло... тьфу-тьфу-тьфу!!!
Спасибо за теплый отзыв.