Здравствуйте! Являюсь вашим партнером уже несколько лет, когда начинали сотрудничество все было на высоте, раньше были очень понимающие менеджеры, но в последнее время все стало совсем не так. 29 мая сдал рулевую рейку в ремонт, при сдаче менеджер сообщил мне что большая загруженность по работе (раньше такую рейку делали максимум два дня) , я дал согласие на то чтобы подождать, мне дали ответ, что в понедельник рейка точно будет готова, но могут постараться сделать и в пятницу. пятница вечер, я решил позвонить и узнать в какой стадии ремонт, в ответ слышу что с вашей рейкой проблемы и не могут снять распределительный механизм с рейки, в понедельник утром заезжаю лично прямо в цех, специалист показывает мне мою рейку и объясняет проблему( рейка уже лежит под столом в ящике) на рейки следы грубой попытки снять распределитель, предлагает нам самим снять распределитель, я забираю рейку привожу к себе в мастерскую, даю заданию слесарю со стажем работы 3 года, не имеющего никакого представления в ремонте реек снять распределитель, через 10 минут распределитель был снят, через 20 минут рейка в разобранном виде снова была у вас в мастерской. Попросил чтобы мне в ближайшее время перезвонили и сообщили когда будет готова рейка, прошло 3 часа никакого звонка, перезваниваю сам и узнаю, что моей рейкой займутся только на на следующий день во второй половине дня. 5 июня принимаю звонок и мне говорят, что не оказалось одного сальника, его заказали и будет он через день, а может через 2. Из всего вышеизложенного есть вопросы- Каким образом у вас распределяется очередь? И каждый ли раз после ваших проблем я буду передвигаться в конец очереди. И каким образом предложите стоить работу, 3 раз придется выделять время на установку этой рейки? P.S Предыдущая замена одной крестовины проходила в таком же ритме....