(4812) 27-10-27

с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Для дома Вопросы О нас Контакты

Задайте свой вопрос

10.07.2018
Наталья
В Смоленске,на Свердлова 47 стоит шикарное синее здание, и это все что о нем можно сказать хорошего.(Яркое здание). И сидят там за столами куча девочек и мальчиков(но не специалистов), так как на телефонные звонки ( по любому вопросу) отвечают " На сколько я знаю, мы этого не делаем". А в огромных боксах работают (нет, зарабатывают деньги "чудо" специиалисты) для оплаты зарплат им всем. Приехала сделать развал схождения, аж на каких то там Д, но через два дня приехала назад, руль закручен круто в лево, а машина требует поставить его прямо, вот и держала его " в зубах" . Исправили, но даже не извинились Но дураков , точнее дурочек -надо учить.Опять еду в Бош, заправить кондиционер- заправили(ровно на месяц), через месяц приезжаю еще раз заправить его ( и все это за денежки). Прошел еще месяц, и опять кондиционер не работает. " А мы незнвем в чем дело"-ответ "спкциалиста", а деньги мои где??? и извинения за некомпетентность. Нет, это уже не дура- это блондинка.Я опять еду в Бош, сделать диагностику подвески, и слышу "Все хорошо, точнее идеально", а подвеска гремит. И вот последний эксперимент, регенерация сажевого фильтра(естественно с диагностикой) - деньги взяли , и не малые, а хватило на 200 км, да еще и забыли снять мелкие ошибки компьютера. Вот и думаю , что лучшие мастера так и остались в гаражах (собственных)
Уважаемая, Наталья. Приносим извинения, если не оправдали Ваши ожидания. В этом, возможно, и есть наша недоработка. К сожалению, зачастую, представления автовладельца о ремонте его автомобиля значительно отличаются от реальности, и нам не удалось это до Вас донести. При регулировке развал-схождения, стараемся всегда объяснить автовладельцу, что неравномерный износ подвески, резины, другие особенности каждого автомобиля могут повлиять на правильность установки руля. И если выполнить регулировку, что называется «по букварю», строго придерживаясь справочных данных, не всегда достигается идеальный результат. Поэтому, если после регулировки есть проблемы с установкой руля, мы никогда не отказываем в исправлении данной проблемы и выполняем это бесплатно. Поиск утечки фреона, как впрочем, поиск любой неисправности, если она не «лежит на поверхности» дело неблагодарное. Детали кондиционера, иногда «спрятаны» за другими деталями автомобиля. Требуется их демонтаж/монтаж, чтобы увидеть следы выделяющего вместе с фреоном специального индикаторного масла, позволяющего локализовать утечку. И, если утечки там нет, автовладелец не считает целесообразным оплачивать проведенные работы. В вашем случае, была осуществлена заправка кондиционера с индикаторным маслом, при повторном визите, через месяц, производился поиск утечки с разборкой бампера. К сожалению (а может к счастью) утечки там не обнаружено. Работы по поиску утечки были выполнены бесплатно. Вам, действительно было предложено заново заправить кондиционер и повторить поиск неисправности, поскольку утечка небольшая (фреон выходил в течение месяца), поэтому в процессе эксплуатации следы выходящего масла могут запросто быть смыты дождем, либо при мойке автомобиля. К сожалению, в данном случае, не оправдали Ваши ожидания. Что касается регенерации сажевого фильтра, о выполнении данной процедуры и ее последствиях Вам все было разъяснено диагностом «от и до». Данная процедура не может быть проведена «как то не так». Она выполняется согласно алгоритму, заложенному в блок управления двигателем, была проведена на Вашем автомобиле полностью и завершена успешно. О том, что фильтр изношен и результата может не хватить надолго, Вас предупредили. Были даны рекомендации проверить степень заполнения, повторно приехав к диагносту. Данную проверку он готов был выполнить без очереди и бесплатно. Вот перепрошивкой блоков управления для работы двигателя без сажевого фильтра мы действительно, по ряду разных причин, не занимаемся. Спасибо за отзыв. Любой отзыв, даже негативный для нас важен.
31.05.2018
Юлия
Это всё что Вы можете прокомментировать по поводу всей этой ситуации? И на сколько я помню,то меня записали на 7 июня,а не на 7 июля. Или уже что-то поменялось?
Для того, что-бы прокомментировать, нужно до конца разобраться в сложившейся ситуации. Для этого необходимо снять и задефектовать агрегат. При этом постараемся максимально лояльно решить проблему. По поводу записи, ждем Вас 7 июня, ниже была опечатка.
30.05.2018
Юлия
Сегодня столкнулась с наглостью и хамством на бошсервисе. 10 мая 2018г приобрели восстановленную рулевую рейку с гарантией 6 мес.Устанавливали в другом сервисе,не на боше. На третий день она начала стучать,уже тогда пожалела что связалась с этой конторой.Поехали в другие сервисы в надежде что это может быть всё что угодно ,но только не"новая восстановленная" рейка,увы все сделали заключение что это она. 25 мая позвонила в эту контору чтобы записаться на осмотр сего агрегата-записали на 30 мая,собственно на сегодня.А вот дальше то и начинается самое интересное.....Мужчина с умным видом произвёл осмотр моего автомобиля,диагностировал люфт в рулевых наконечниках,которые он сказал в ужасном состоянии(на них пробег после замены 4000км-это так между прочим)хотя в двух предыдущих сервисах с ними было всё в порядке и сомнений в их состоянии не было, очередь до осмотра рейки дошла и в итоге диагноз следующий:стук во втулке рулевой рейки-требуется ремонт рулевой рейки.С таким диагнозом идём к менеджеру,который сразу предлагает вернуть деньги за неисправный агрегат(как будто она у меня в бордачке лежит и я сейчас так побыстренькому её достану и им верну,вообще бред,как будто спичками торгуют) или ремонт,но за снятие их неисправной рейки для устранения дефекта в их же конторе я должна заплатить,либо принести её уже снятую т. к. отдавали мне её в руки снятую(вообще такой нахальный тип,наверно даже не совсем допонемает ,что с клиентом беседует и на лицо косяк организации в которой он пытается работать ,так при этом ещё повышает голос)Тычет в договор,пункт 4 -снятие и установка в стороннем сервисе за счёт клиента,но я то говорю сейчас в вашем сервисе ,а не в стороннем,да и дефект вашей рейки-соответственно почему я должна оплачивать чужие косяки. То есть получается если я сейчас своими силами без их сервиса сниму эту будь она неладна рейку они мне её отремонтируют,а потом окажется что она опять неисправна,то я опять буду вынуждена оплатить снятие-установку-сходразвал.А ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК НЕ РАБОТАТЬ.Дальнейший диалог с менеджером был бесполезен,кроме пункта 4 в договоре он походу больше ничего не знает.После консультации с юристом я оплачу снятие-установку-сходразвал в вашем сервисе,но все дальнейшие споры и возврат этой суммы мы будем обсуждать в суде(также моральный ущерб соответственно) и в защите прав потребителей.
Здравствуйте, Юлия! По нашей с Вами вчерашней договоренности, ждем Вас 7 июня в 12:00.
02.05.2018
Александр
Авто суди а6 2008 года Записался в данный сервис для замены скоб на задних тормозные дисках, при замене которых необходимо электронное сведение стояночного тормоза. Перед этом, примерно ещё за месяц звонил и хотел записаться, но не оказалось свободных мест и стоимость работ мне озвучули в 900 руб. Позвонив три дня назад мне уже озвучили стоимость в 700 руб. При этом со мной разговаривал специалист понимающий весь предстоящий объем работ. В итоге сегодня после проведённых работ мне выставляют счёт в 1900 руб. Задав вопрос о стоимости меня просто начинают "лечить", а на вопросы "мазаться" мол девушка ошиблась. Когда сказал что разговаривал не с девушкой, а с мужчиной понимающий суть дела просто развели руками. Как итог верить словам в этом сервисе нельзя... Жалею, что прочитав похожие отзывы о данном сервисе решил все таки к ним обратиться. Подумайте прежде чем к ним обратиться, могут просто развести на деньги.
Здравствуйте, Александр. Сожалеем, что произошло недопонимание при озвучивании цены услуги по телефону. Стоимость работ действительно составляет 700 руб с каждой стороны (2 Х 700р=1400 руб), плюс подключение сканера 500 руб. Итого 1900 руб.
21.02.2018
Сергей
Здравствуйте. Автомобиль Крайслер Вояджер 2001г, 3,3л . АКПП 4-ступка. На "холодную" машина трогается с места, проезжает метров 10 и останавливается. Чтобы она поехала дальше, нужно увеличить обороты или подождать 15-20сек. Это повторяется ещё один, иногда два раза и затем всё без проблем.
Здравствуйте, Сергей! Долго не могли ответить из-за технических проблем с сайтом. Для решения проблемы нужно начать с диагностики. Это бесплатно. Для того, чтобы специалист связался пришлите на at@modaauto.ru контактные данные.
11.02.2018
Александр
стоимостьзамена ремня ГРМ,помпы,роликов с вашими запчястями на рено лагуна 2 1,6 бензин 2006 год(112 л/с)
Здравствуйте, Александр. Стоимость работ по замена комплекта ГРМ и помпы - 4500р. Комплект ГРМ (ремень, ролики) оригинал – 5798р. Заглушка распредвала 2шт. – 613р. (оригинал) Комплект ГРМ неоригинал INA – 5177р. (заглушки РВ в комплекте). Насос системы ОЖ (помпа) HEPU – 2950р. Все вопросы по согласованию времени ремонта и заказу запчастей по тел. (4812) 27-10-27
21.12.2017
Алексей
Доброй день! Подскажите, пожалуйста, стоимость замены сайлентблоков продольных рычагов (задних) на автомобиле Ford C-Max, 2007 г.в.
Здравствуйте, Алексей. Стоимость работ по замене сайлентблоков продольных рычагов (левый и правый) – 2800р. Развал схождение – 800р. одна ось , если потребуется регулировка двух осей – 1200р.
14.11.2017
Анна
Уважаемые сотрудники Бош Сервис Авто г. Смоленска: Андрющенков Алексей Александрович, мастер; Васильев Алексей Андреевич, диагностика; Котельник Денис Иванович, арматурщик; Масальцев Александр Владимирович, кузовщик; Чугунов Дмитрий Михайлович, маляр. Выражаем вам искреннею благодарность: за профессионализм и терпение, за хорошее качество работ, за теплые отношения и понимание, проявленные в ходе работ по ремонту нашего автомобиля Сеат Ибица. Желаем вам дальнейших успехов. С уважением, Семёнова Анна Сергеевна и Семёнов Сергей Николаевич.
06.11.2017
Ольга
жалоба квитанция к заказу-наряду № 00044833 от 16.10.2017 Уже писала по данному вопросу ответа нет по сей день. Последнее письмо, далее буду обращаться в соответствующие инстанции. Обратилась с проблемой по рулевой рейке( она потекла). Изначально сообщили стоимость ремонта со всеми роботами в сумме 14600, когда рулевая рейка была снята сообщили, что ремонт её не возможен, нужна новая. Стоимость её составляла 18000. Выхода у меня не было так, как нужно было оплачивать уже стоимость снятия и установки рейки обратно в случае не согласия со стоимостью. В результате стоимость работ возросла до 22800, при этом была установлена рейка б/у. Постоянный стук при передвижении, что соответственно приведет к быстрейшему износу рейки, что выгодно по условиям гарантии. После ремонта никто не проверял ни комплектность ни техническое состояние автомобиля. Сказали машина стоит там-то можете забирать.
Здравствуйте, Ольга! На этапе дефектовки снятой рулевой рейки было выявлено, что полностью устранить стук в центральном положении невозможно, что повлияет на работу агрегата в целом. Вам было предложено два варианта: 1) Устранить течь рулевой рейки без гарантии (общая стоимость работ с материалами - 14600 рублей); 2) замена рулевого механизма! Вами был выбран вариант замены на оригинальную восстановленную рейку с гарантией 12 месяцев или 20000 км пробега (общая стоимость работ с материалами (без учета жидкости ГУР) - 22800 рублей). Что касается стука при движении, приезжайте к нам на бесплатную диагностику, мы определим причину Вашего беспокойства. Для записи Вы можете связаться с нами по телефону (4812) 56-40-56 и выбрать удобное для Вас время.
31.10.2017
Роман
Здравствуйте, мне пришло сообщение в Viber о том, что я выиграл автомобиль Lada Vesta. Скажите это фейк или нет?
Это мошенники!!! Не перечисляйте им никаких средств!!! Они взяли созвучное с нами имя.