+7 (4812) 701-301


с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Акции Вопросы О нас Контакты

Задайте свой вопрос

26.04.2011
Дмитрий
Добрый день! Лексус рх300, 2004 гв, двигатель 1MZ Пробег 100 тк (судя по состоянию и заказ-нарядам ТО предыдущего владельца не скрученный). Стоит ли менять ремень ГРМ сейчас (по регламенту на 150тк), можно ли визуально определить необходимость замены, сколько будет стоить (работа+ролики+ремень)? Сход развал на эту машину: 1000 или 2500 (пневмоподвеска)?
Ремень ГРМ,ролики,помпу именно на этом пробеге(100000км.) и необходимо заменить.Эти запчасти меняются по пробегу,а не по результатам визуального осмотра;если есть какие сомнения в достоверности пробега,тогда тем более их необходимо заменить. Стоимость комплекта ГРМ и приводных ремней составит 11000р. Работа 4500р. Стоимость сход-развала 1000р.
22.04.2011
Евгений
У меня ситрое с4 с мотором 1,6 2005года,хочу выкинуть в нем католизатор,вы сможете прошить мозги?сколько это будет стоить?там стоят 2 лямбозонда поэтому просто поставить пламегаситель не получится надо прошивку менять
Перепрошивку блоков управления не осуществляем.Почему решили избавиться от катализатора? Если от нормальный и выполняет свою функцию, то удалять не имеет смысла, мощности не прибавиться. Если вышел из строя, нужно искать неисправности в моторе, которые могли на это повлиять.
16.04.2011
Олег
Здравствуйте! Есть ли какие сложности с заправкой кондиционера (нужно ли что менять)после капремонта двигателя.Машина Fiat Punto II 1.2 60 8V 2001г.
-Сложностей с заправкой кондиционера возникнуть не должно. -Если не менялся ресивер-осушитель, очень желательно помянет. (ресивер-осушитель это своего рода фильтр, собирающий продукты износа системы кондиционирования)
16.04.2011
Александр
Скажите можно ли у вас сделать диагностику пневмоподвески и выровнить её если это потребуеться??? Так же нужно определить мелкий стук подвески (никак не пойму где и что стукает) А/м Lexus RX-300
Диагностику пневмоподвески можем выполнить. Если есть несимметричность в положении подвески, значит возможно она все-таки неисправна (датчики положения, клапана наполнения и сброса и т.п.)На диагностику пневмоподвески с использованием сканера можно записаться к Алексею Котылко по тел. 27-10-27. Для определния стуков необходимо записаться к Барышникову Павлу по тому же телефону.
14.04.2011
Вадим
Добрый день! Сколько будет стоить полностью заполировать 3М полиролями ВАЗ-2105
Стоимость полной полировки ВАЗ 2105 5000руб в стоимость входят расходные материалы 3М.
14.04.2011
Петр
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько будет стоит сход-развал на Honda CR-V 2000 г/в? Заранее спасибо!
Регулировка развал-схождения на 2 оси стоит 1000р.
12.04.2011
Слава
Добрый день! Сколько будет стоить замена передних ступичных подшипников на ford focus 1?
Добрый день. Стоимость работы 1500р
12.04.2011
Павел
Сколько будет стоит установить автозапуск двигателя(я подразумеваю под этим словом, то чтоб авто заводилась с брилка). У мешя шевроле лачетти. Спасибо.
Чтобы реализовать автозапуск на вашем автомобиле необходимо установить сигнализацию с такой функцией. Подобные сигнализации относятся к премиум сегменту. Характерный пример- StarLine Twage B92 DIALOG - её стоимость составит 11760 рублей. Стоимость установки 5700 рублей. Подробности можно узнать по телефону 27-10-27
11.04.2011
Петр
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько будет стоит шумоизоляция Toyota RAV4 2010 г/в? Если можно, напишите по отдельности стоимость шумоизоляции каждого элемента кузова. Заранее спасибо!
Шумоизоляция автомобиля: - дверь (работа+материал) 1500 рублей - дверь багажника 2000 рублей - пол(включая арки) 7000 рулей - крыша 5000 рублей - багажниый отсек 4000 рублей - изоляция стоек кузова и прочих боковых панелей 3000 рулей Всего получается 27000 рублей (материал+работа).
11.04.2011
Алексей
Был на Бош Сервис делали сход развал.Оборудование понравилось а вот мастер не очень.После первых пяти минут работы началось нытье как он замучался что за это время он сделал бы три машины как ему опять не повезло.Зачем это высказывать клиенту не знаю,может надо наоборот,небеспокойтесь все сделаем.С задними колесами еще веселей(откручивать не буду а то сломаю болты,ты едь домой сам сорви и приезжай обратно потом отрегулирую) Хотя в прайсе есть откручивание закисших болтов нагревом.Пришлось уехать домой за 100 км.Сервис неплох на наше русское нытье и отношение убивает.
Ваше видение ситуации, как клиента, вполне понятно и абсолютно логично. Приехал в автосервис выполнить стандартную процедуру и хочется слышать от мастеров «не беспокойтесь - все сделаем». Мы стараемся работу строить по принципу удовлетворения потребностей клиента в ремонте автомобиля (будь то регулировка углов развал-схождения, замена масла, ремонт двигателя и т.п.) и очень часто так и говорим – «не беспокойтесь – все сделаем». Но ситуации, подобные описанной Вами, неизбежно возникают. Их причина в различии представления картины ремонта самим клиентом и исполнителем. Казалось бы (со стороны клиента) выполнить регулировку углов установки колес – что может быть проще, имея современное оборудование: «понажимай на клавиатуру компьютера, поверни гаечным ключом пару болтов, на мониторе все подсказки, на принтер вывел распечатку с результатами – красота! Да, что-то мастер кряхтит недовольный под машиной. Наверно у нас русских менталитет такой – лентяи и невежды, без матерного слова и кувалды работать не можем или вообще не хотим». А мастер кряхтит: « на клавиатуру я понажимал, да и подсказки мне не нужны, знаю все наизусть, да вот болты «прикипевишие» от коррозии не так просто провернуть. Можно, конечно приложить силу, но есть вероятность их свернуть окончательно, тогда жди в свой адрес поговорку «сила есть – ума не надо», а человек приехал за 100 км. Хорошо иметь запасные болты, да где же их на все марки автомобилей напасешся. В прайс листе есть пункт «откручивание болтов нагревом». Выход хороший. Опять есть «но». Уже приехал следующий клиент выполнить стандартную процедуру: «понажимай на клавиатуру, поверни пару болтов…» и т.д. (смотри выше). Да и разогрев не всегда безболезнен для различных сайтентблоков и резиновых изделий». Вот и слышит клиент фразы: «отрегулировать углы развал-схождения не получается, необходимо попытаться открутить болты нагревом, но есть вероятность вообще их сломать, поэтому лучше заказать новые и приехать сначала на ремонт по замене болтов, а после этого выполнить стандартную процедуру регулировки углов развал-схождения». Совсем не то, что ожидал услышать клиент. Но в чем вина мастера? В том, что не рискнул? А если бы сломал и оставил человека за 100 км от дома без машины, тогда виноват вдвойне – не отрегулировал да еще и сломал. И дело здесь, не в профессиональных навыках мастера в умении откручивать заржавевшие болты. Кто-то может рискнуть и у него может все получиться, но на основании этого еще нельзя делать выводы, ведь может и не получиться. В данной ситуации со стороны мастера не хватает одной уверенно произнесенной фразы: « не беспокойтесь – все сделаем». Спасибо Вам за отзыв, пусть и отрицательный. Нам необходима обратная связь с нашими клиентами. Для этого и создаются подобные страницы на сайте. Что касается ремонта, повторю фразу готовы заменить болты на новые, предварительно их заказав, и гарантировано качественно выполнить регулировку углов установки колес. Да и последняя фраза: « не беспокойтесь – все сделаем»!