Современные требования экологии ставят автопроизводителей в жесткие рамки, заставляя искать новые технологии, применять сложные конструкции, использовать всевозможные материалы, чтобы укладываясь в эти рамки производить двигатели, удовлетворяющие своими характеристиками конечного потребителя, т.е. нас с вами. Однако, компромиссные, зачастую, решения конструкторов сказываются на величине безремонтного ресурса двигателей.
Как показывает статистика, двигатели относительно «свежих» автомобилей требуют ремонта уже при 80-120 тыс. км пробега. Какими бы высокотехнологичными они ни были, высокотемпературный режим (в угоду экологии), городские условия эксплуатации (частые пробки) делают свое дело. Поэтому, востребованность моторного ремонта на сегодняшний день нисколько не уменьшилась. С учетом усложнения конструкций двигателей, для проведения ремонта часто требуется наличие специальных приспособлений и оборудования, что делает практически невозможным выполнение ремонта большинства современных моторов в «гаражных» условиях.
Наш технический цент оказывает услугу в выполнении ремонта двигателей современных легковых автомобилей в Смоленске. Мы имеем в наличии необходимые высокоточные измерительные инструменты для проведения дефектовки деталей, значительный перечень специнструмента для правильной сборки разборки двигателей различных марок и моделей автомобилей. У нас работает высококвалифицированный персонал с большим опытом. Сложные технологические операции, требующие заводского оборудования, осуществляют наши партнеры, с которыми сложились тесные взаимоотношения. Все это позволяет нам гарантировать качество выполненного ремонта и предлагать эту услугу автовладельцам.
Операция |
Наименование узла |
норма/час |
стоимость 1 ч./руб. |
итого,руб. |
---|---|---|---|---|
Двигатель ВАЗ 2105 - 2107 |
||||
Снятие и Установка |
Двигатель (только) |
8,2 |
800 |
6560 |
Снятие и Установка |
Замена блока цилиндров |
14,05 |
800 |
11240 |
Разборка и Сборка |
Блок цилиндров |
18,6 |
800 |
14880 |
Снятие и Установка |
Опора двигателя - левая (моторный отсек) |
0,65 |
800 |
520 |
Снятие и Установка |
Опора двигателя - правая (моторный отсек) |
0,8 |
800 |
640 |
Снятие и Установка |
Крышка ГБЦ и прокладка |
0,55 |
800 |
440 |
Проверка и Регулировка |
Зазоры в приводе клапанов |
0,95 |
800 |
760 |
Снятие и Установка |
Прокладка головки блока цилиндров |
3,55 |
800 |
2840 |
Разборка и Сборка |
Головка блока цилиндров |
7,15 |
800 |
5720 |
Разборка и Сборка |
Головка блока цилиндров - замена деталей |
5,85 |
800 |
4680 |
Снятие и Установка |
Клапаны (все), с притиркой |
5,6 |
800 |
4480 |
Снятие и Установка |
Маслосъемные колпачки (все) |
4,3 |
800 |
3440 |
Снятие и Установка |
Распределительный вал |
1,6 |
800 |
1280 |
Снятие и Установка |
Ремень/цепь привода ГРМ |
3,15 |
800 |
2520 |
Снятие и Установка |
Натяжитель ремня/цепи привода ГРМ |
0,3 |
800 |
240 |
Снятие и Установка |
Коленчатый вал / коренные подшипники (все) |
9,5 |
800 |
7600 |
Снятие и Установка |
Передний сальник коленчатого вала |
1,7 |
800 |
1360 |
Снятие и Установка |
Задний сальник коленчатого вала |
4,55 |
800 |
3640 |
Снятие и Установка |
Шкив коленчатого вала |
1,15 |
800 |
920 |
Снятие и Установка |
Шатунные подшипники |
1,85 |
800 |
1480 |
Снятие и Установка |
Шатун и поршень (один) - двигатель разобран |
6,35 |
800 |
5080 |
Разборка и Сборка |
Шатуны и поршни (все) - двигатель разобран |
7,7 |
800 |
6160 |
Снятие и Установка |
Поршневые кольца (все) |
6,8 |
800 |
5440 |
Снятие и Установка |
Масляный фильтр |
0,3 |
800 |
240 |
Снятие и Установка |
Масляный поддон |
1,2 |
800 |
960 |
Снятие и Установка |
Масляный насос |
1,3 |
800 |
1040 |
Разборка и Сборка |
Масляный насос |
1,6 |
800 |
1280 |
Снятие и Установка |
Шестерня привода масляного насоса |
0,5 |
800 |
400 |
Снятие и Установка |
Ремень привода вентилятора |
0,4 |
800 |
320 |
Двигатель ВАЗ 2109 - 2115, Kalina, Priora | ||||
Снятие и Установка |
Двигатель и трансмиссия в сборе 8кл. |
6,5 |
800 |
5200 |
Снятие и Установка |
Двигатель и трансмиссия в сборе 16кл. |
9,6 |
800 |
7680 |
Снятие и Установка |
Замена двигателя в сборе |
7,8 |
800 |
6240 |
Отделение |
Двигатель и трансмиссия (сняты с автомобиля) 8 и 16кл. |
0,35 |
800 |
280 |
Разборка и Сборка |
Двигатель в сборе 8кл. |
18,4 |
800 |
14720 |
Разборка и Сборка |
Двигатель в сборе 16кл. |
20,1 |
800 |
16080 |
Снятие и Установка |
Опора двигателя - левая (моторный отсек) 8кл. |
0,55 |
800 |
440 |
Снятие и Установка |
Опора двигателя - левая (моторный отсек) 16кл. |
0,8 |
800 |
640 |
Снятие и Установка |
Опора двигателя - передняя (моторный отсек) 8 и 16кл. |
0,4 |
800 |
320 |
Снятие и Установка |
Опора двигателя - задняя (моторный отсек) 8 и 16кл. |
0,15 |
800 |
120 |
Снятие и Установка |
Кронштейн опоры 8кл. |
0,15 |
800 |
120 |
Снятие и Установка |
Кронштейн опоры 16кл. |
0,5 |
800 |
400 |
Проверка |
Проверка давления конца такта сжатия 8кл. |
0,3 |
800 |
240 |
Проверка |
Проверка давления конца такта сжатия 16кл. |
0,6 |
800 |
480 |
Снятие и Установка |
Крышка ГБЦ и прокладка 8кл. |
0,3 |
800 |
240 |
Снятие и Установка |
Крышка ГБЦ и прокладка 16кл. |
2,5 |
800 |
2000 |
Проверка и Регулировка |
Зазоры в приводе клапанов 8кл. |
1,2 |
800 |
960 |
Снятие и Установка |
Прокладка головки блока цилиндров 8кл. |
3,65 |
800 |
2920 |
Снятие и Установка |
Прокладка головки блока цилиндров 16кл. |
4,8 |
800 |
3840 |
Разборка и Сборка |
Головка блока цилиндров - замена деталей 8кл. |
8,5 |
800 |
6800 |
Разборка и Сборка |
Головка блока цилиндров - замена деталей 16кл. |
10,1 |
800 |
8080 |
Снятие и Установка |
Клапаны (все), с притиркой 8кл. |
9,2 |
800 |
7360 |
Снятие и Установка |
Клапаны (все), с притиркой 16кл. |
11,7 |
800 |
9360 |
Снятие и Установка |
Маслосъемные колпачки (все) 8 кл. |
5,3 |
800 |
4240 |
Снятие и Установка |
Маслосъемные колпачки (все) 16 кл. |
8,95 |
800 |
7160 |
Снятие и Установка |
Распределительный вал 8кл. |
1,65 |
800 |
1320 |
Снятие и Установка |
Распределительный вал 16 кл. |
6,2 |
800 |
4960 |
Снятие и Установка |
Передний сальник распределительного вала 8кл. |
1,2 |
800 |
960 |
Снятие и Установка |
Передний сальник распределительного вала 16кл. (2шт.) |
3,4 |
800 |
2720 |
Снятие и Установка |
Толкатели привода клапанов,гидравлические (все) 16кл. |
6,8 |
800 |
5440 |
Снятие и Установка |
Звездочка/шестерня привода ГРМ (ремень ГРМ снят) 8кл.и 16кл. |
0,3 |
800 |
240 |
Снятие и Установка |
Ведомые звездочки/шестерни привода ГРМ (ГРМ снят) 8кл.и 16кл. |
0,35 |
800 |
280 |
Проверка и Регулировка |
Ремень/цепь привода ГРМ 8кл. |
0,1 |
800 |
80 |
Проверка и Регулировка |
Ремень/цепь привода ГРМ 16кл. |
0,3 |
800 |
240 |
Снятие и Установка |
Ремень/цепь привода ГРМ 8кл. |
0,9 |
800 |
720 |
Снятие и Установка |
Ремень/цепь привода ГРМ 16кл. |
2,8 |
800 |
2240 |
Снятие и Установка |
Коленчатый вал / коренные подшипники (все) |
2,25 |
800 |
1800 |
Снятие и Установка |
Передний сальник коленчатого вала 8кл. |
0,85 |
800 |
680 |
Снятие и Установка |
Передний сальник коленчатого вала 16 кл. |
3,2 |
800 |
2560 |
Снятие и Установка |
Задний сальник коленчатого вала 8кл. |
3,1 |
800 |
2480 |
Снятие и Установка |
Задний сальник коленчатого вала 16кл. |
3,8 |
800 |
3040 |
Снятие и Установка |
Шкив коленчатого вала 8кл. |
0,35 |
800 |
280 |
Снятие и Установка |
Шкив коленчатого вала 16кл. |
0,8 |
800 |
640 |
Снятие и Установка |
Шатунные подшипники 8кл,16кл. |
2,25 |
800 |
1800 |
Разборка и Сборка |
Шатун и поршень (один) - двигатель разобран 8кл,16кл. |
0,5 |
800 |
400 |
Снятие и Установка |
Поршневые кольца (все) 8кл. |
7,15 |
800 |
5720 |
Снятие и Установка |
Поршневые кольца (все) 16кл. |
8,7 |
800 |
6960 |
Снятие и Установка |
Масляный фильтр 8кл,16кл |
0,3 |
800 |
240 |
Проверка |
Давление масла 8кл.,16кл. |
0,5 |
800 |
400 |
Снятие и Установка |
Масляный поддон (масло слито) 8кл. |
0,65 |
800 |
520 |
Снятие и Установка |
Масляный поддон (масло слито) 16кл. |
1 |
800 |
800 |
Снятие и Установка |
Маслоприемник (масло слито) 8кл.,16кл. |
0,8 |
800 |
640 |
Снятие и Установка |
Масляный насос (масло слито)8кл. |
1,95 |
800 |
1560 |
Снятие и Установка |
Масляный насос (масло слито)16кл. |
3,2 |
800 |
2560 |
Снятие и Установка |
Ремень привода генератора 8кл. |
0,2 |
800 |
160 |
Снятие и Установка |
Ремень привода генератора 16 кл. |
0,6 |
800 |
480 |
Снятие и Установка |
Ремень привода вентилятора |
0,2 |
800 |
160 |
Смоленск, ул. Свердлова д. 47
тел. +7 (4812) 701-301; +7 (4812) 27-10-27;
E-mail: info@modaauto.ru
Режим работы: с 9 до 21
Без выходных.
Подписывайтесь на нас
в социальных сетях: