+7 (4812) 701-301


с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Акции Вопросы О нас Контакты

Техобслуживание

Плановое ТО по регламенту производителя
Замен ГРМ
Замена цепи, роликов, натяжителя
Замена жидкостей
Замена тормозных дисков
Замена колодок

 

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля – это комплекс процедур направленных на поддержание автомобиля в исправном состоянии, а так же на выявление уже имеющихся неисправностей. ТО не ограничивается только заменой моторного масла, как привыкли представлять его себе многие автовладельцы. Хотя именно к  замене масла чаще всего и привязывают все остальные процедуры. Автопроизводители прописывают для конкретной модели автомобиля интервалы и регламент каждого ТО. С учетом специфики эксплуатации (городской режим, сезонные перепады температуры, состояние дорог) интервалы ТО могут сокращаться.

Интервалы ТО привязывают не только к пробегу, но и к периоду времени.
Например, замену тормозной жидкости рекомендуется осуществить по истечении 36 месяцев, даже если пробег за этот период не составил 60 т. км. Даже моторное масло рекомендовано менять по истечении 12 месяцев, даже если пробег при этом не составил 10 тыс.км. Это связано с тем, что даже при отсутствии эксплуатации технологические жидкости теряют свои рабочие свойства.

Результаты проверок на каждом ТО позволяют заблаговременно предотвратить сложные поломки, например, в результате утечек жидкостей, или несвоевременный износ шин при нарушении углов установки колес в результате попадания в выбоину и т.п. В конечном итоге, своевременное и правильное проведение ТО автомобиля позволяет, обеспечить максимально надежный и безопасный уровень его эксплуатации.

Для среднестатистического автомобиля, эксплуатируемого в наших условия, регламент ТО выглядит следующим образом:

  • каждые10 тыс.км (хотя многие автопроизводители устанавливают 15 тыс. км, мы рекомендуем не более 10 тыс.км)
замена моторного масла и масляного фильтра, 
замена воздушного фильтра, 
замена салонного фильтра,
замена топливного фильтр (в автомобилях с дизельным двигателем);

дальнейший список состоит из пунктов по проверке различных элементов и систем автомобиля: 
проверка уровней технологических жидкостей и отсутствий следов их утечек,
проверка наружных световых приборов и внутреннего освещения, 
проверка АКБ,
проверка функционирования звукового сигнала,
проверка функционирования стеклоочистителей и стеклоомывателей, проверка состояния тормозной системы, в том числе ручного тормоза,
проверка элементов подвески автомобиля, 
проверка  рулевого управления,
проверка  элементов трансмиссии,
проверка давления в шинах;

  • каждые 20 тыс. км  к вышеупомянутому списку добавляется
замена топливного фильтра (в автомобилях с бензиновыми двигателями);
  • каждые 40тыс. км  добавится
 замена свечей зажигания;
  • каждые 60 тыс.км 
замена тормозной жидкости;
  • каждые 120 тыс.км
 замена ременного привода ГРМ,
замена охлаждающей жидкости;
  • каждые 160 тыс.км 
замена масла АКПП.

В конечном итоге, своевременное и правильное проведение ТО автомобиля позволяет, обеспечить максимально надежный и безопасный уровень его эксплуатации.

Вид работ Стоимость, руб.
Работа по замене масла в двигателе (слив, откачка). В стоимость входит работа по замене масляного фильтра.

800

Снятие/установка пластиковой/металлической защиты картера

200-400

Промывка масляной системы

400 + материал

Замена охлаждающей жидкости
- с промывкой химическими средствами

2800р + материал

Замена масла в АКПП

Полная замена масла + фильтра со снятием поддона с помощью специальной установки (без стоимости материалов)  

от 4800

 

Частичная замена масла (слив/залив) + фильтра со снятием поддона

4000

Стоимость дополнительных работ, необходимых для снятия поддона АКПП (если предусмотрено конструкцией автомобиля)

2200 за н\ч

Автомобили не требующие замены фильтра (слив/залив, без снятия поддона)

2400

Замена жидкости в АКПП с промывкой 

+800 к базовой замене

Замена масла МКП

1000

Снятие поддона с заменой прокладки

+1500

Замена масла в мостах, редукторах, раздаточных коробках

1000 узел

Промывка топливной системы инжекторов

 

Материал

 

Автомобили, не требующие дополнительных работ для подключения установки

 

Автомобили, требующие дополнительных работ для подключения установки

 

Замена тормозной жидкости

1700-3200

Сброс сервисного интервала вручную (применение диагностического оборудования не требуется)

300

Сброс сервисного интервала с применением диагностического оборудования 

600

Сброс сервисного интервала с применением дилерского оборудования

 


 

Задайте вопрос / оставьте заявку / напишите отзыв


 

Смоленск, ул. Свердлова д. 47  

тел. +7 (4812) 701-301;   +7 (4812) 27-10-27;  

E-mail: info@modaauto.ru

Режим работы: с 9 до 21
Без выходных.

 

Подписывайтесь на нас 
в социальных сетях: