Для среднестатистического автомобиля, эксплуатируемого в наших условия, регламент ТО выглядит следующим образом:
- каждые10 тыс.км (хотя многие автопроизводители устанавливают 15 тыс. км, мы рекомендуем не более 10 тыс.км) замена моторного масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена топливного фильтр (в автомобилях с дизельным двигателем);
дальнейший список состоит из пунктов по проверке различных элементов и систем автомобиля: проверка уровней технологических жидкостей и отсутствий следов их утечек, проверка наружных световых приборов и внутреннего освещения, проверка АКБ, проверка функционирования звукового сигнала, проверка функционирования стеклоочистителей и стеклоомывателей, проверка состояния тормозной системы, в том числе ручного тормоза, проверка элементов подвески автомобиля, проверка рулевого управления, проверка элементов трансмиссии, проверка давления в шинах;
- каждые 20 тыс. км к вышеупомянутому списку добавляется замена топливного фильтра (в автомобилях с бензиновыми двигателями);
- каждые 40тыс. км добавится замена свечей зажигания;
- каждые 60 тыс.км замена тормозной жидкости;
- каждые 120 тыс.км замена ременного привода ГРМ, замена охлаждающей жидкости;
- каждые 160 тыс.км замена масла АКПП.
В конечном итоге, своевременное и правильное проведение ТО автомобиля позволяет, обеспечить максимально надежный и безопасный уровень его эксплуатации.