+7 (4812) 701-301


с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Акции Вопросы О нас Контакты

Задайте свой вопрос

12.04.2011
Слава
Добрый день! Сколько будет стоить замена передних ступичных подшипников на ford focus 1?
Добрый день. Стоимость работы 1500р
12.04.2011
Павел
Сколько будет стоит установить автозапуск двигателя(я подразумеваю под этим словом, то чтоб авто заводилась с брилка). У мешя шевроле лачетти. Спасибо.
Чтобы реализовать автозапуск на вашем автомобиле необходимо установить сигнализацию с такой функцией. Подобные сигнализации относятся к премиум сегменту. Характерный пример- StarLine Twage B92 DIALOG - её стоимость составит 11760 рублей. Стоимость установки 5700 рублей. Подробности можно узнать по телефону 27-10-27
11.04.2011
Петр
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько будет стоит шумоизоляция Toyota RAV4 2010 г/в? Если можно, напишите по отдельности стоимость шумоизоляции каждого элемента кузова. Заранее спасибо!
Шумоизоляция автомобиля: - дверь (работа+материал) 1500 рублей - дверь багажника 2000 рублей - пол(включая арки) 7000 рулей - крыша 5000 рублей - багажниый отсек 4000 рублей - изоляция стоек кузова и прочих боковых панелей 3000 рулей Всего получается 27000 рублей (материал+работа).
11.04.2011
Алексей
Был на Бош Сервис делали сход развал.Оборудование понравилось а вот мастер не очень.После первых пяти минут работы началось нытье как он замучался что за это время он сделал бы три машины как ему опять не повезло.Зачем это высказывать клиенту не знаю,может надо наоборот,небеспокойтесь все сделаем.С задними колесами еще веселей(откручивать не буду а то сломаю болты,ты едь домой сам сорви и приезжай обратно потом отрегулирую) Хотя в прайсе есть откручивание закисших болтов нагревом.Пришлось уехать домой за 100 км.Сервис неплох на наше русское нытье и отношение убивает.
Ваше видение ситуации, как клиента, вполне понятно и абсолютно логично. Приехал в автосервис выполнить стандартную процедуру и хочется слышать от мастеров «не беспокойтесь - все сделаем». Мы стараемся работу строить по принципу удовлетворения потребностей клиента в ремонте автомобиля (будь то регулировка углов развал-схождения, замена масла, ремонт двигателя и т.п.) и очень часто так и говорим – «не беспокойтесь – все сделаем». Но ситуации, подобные описанной Вами, неизбежно возникают. Их причина в различии представления картины ремонта самим клиентом и исполнителем. Казалось бы (со стороны клиента) выполнить регулировку углов установки колес – что может быть проще, имея современное оборудование: «понажимай на клавиатуру компьютера, поверни гаечным ключом пару болтов, на мониторе все подсказки, на принтер вывел распечатку с результатами – красота! Да, что-то мастер кряхтит недовольный под машиной. Наверно у нас русских менталитет такой – лентяи и невежды, без матерного слова и кувалды работать не можем или вообще не хотим». А мастер кряхтит: « на клавиатуру я понажимал, да и подсказки мне не нужны, знаю все наизусть, да вот болты «прикипевишие» от коррозии не так просто провернуть. Можно, конечно приложить силу, но есть вероятность их свернуть окончательно, тогда жди в свой адрес поговорку «сила есть – ума не надо», а человек приехал за 100 км. Хорошо иметь запасные болты, да где же их на все марки автомобилей напасешся. В прайс листе есть пункт «откручивание болтов нагревом». Выход хороший. Опять есть «но». Уже приехал следующий клиент выполнить стандартную процедуру: «понажимай на клавиатуру, поверни пару болтов…» и т.д. (смотри выше). Да и разогрев не всегда безболезнен для различных сайтентблоков и резиновых изделий». Вот и слышит клиент фразы: «отрегулировать углы развал-схождения не получается, необходимо попытаться открутить болты нагревом, но есть вероятность вообще их сломать, поэтому лучше заказать новые и приехать сначала на ремонт по замене болтов, а после этого выполнить стандартную процедуру регулировки углов развал-схождения». Совсем не то, что ожидал услышать клиент. Но в чем вина мастера? В том, что не рискнул? А если бы сломал и оставил человека за 100 км от дома без машины, тогда виноват вдвойне – не отрегулировал да еще и сломал. И дело здесь, не в профессиональных навыках мастера в умении откручивать заржавевшие болты. Кто-то может рискнуть и у него может все получиться, но на основании этого еще нельзя делать выводы, ведь может и не получиться. В данной ситуации со стороны мастера не хватает одной уверенно произнесенной фразы: « не беспокойтесь – все сделаем». Спасибо Вам за отзыв, пусть и отрицательный. Нам необходима обратная связь с нашими клиентами. Для этого и создаются подобные страницы на сайте. Что касается ремонта, повторю фразу готовы заменить болты на новые, предварительно их заказав, и гарантировано качественно выполнить регулировку углов установки колес. Да и последняя фраза: « не беспокойтесь – все сделаем»!
05.04.2011
артём
добрый день! вопрос такой! авто опель корса с (2001) год , двигатель литровый 3х цилиндровый z10xe! какая должна быть в нем компрессия? в мануалах везде пишется 10.1 в некоторых сервисах интересовался, говорят что не менее 12!? кто прав? я замерил компрессию в 2х цилиндрах 9.5 в 3м- 11 то есть если следовать мануалу то в 2х меньше нормы на 0.5 а в 3м больше на 0.8-предположительно сказали из за колпачков. так как двигло кушать стало масло и мне сказали что в 3й цилиндр оно и уходит и по этому в нем компрессия 11 а не 10.1! ответьте мне какая реально должна быть в этом моторе компрессия и если она должна быть 10.1 то 9.5 это на сколько страшно? или ещё можно ездить с условием что заменить колпачки в результате выравнив компрессиб во всех 3х цилиндрах! или готовиться к полной капиталке?
По данным из базы BOSCH Esi(tronic) компрессия в исправном моторе z10xe должна составлять 14-16 bar. Сложно судить о результатах ваших измерений, поскольку при измерении необходимо учитывать множество разных факторов: температуру двигателя,положение дроссельной заслонки в момент измерения, состояние АКБ, состояние гидрокомпенсаторов и др. Давать какие-то рекомендации не видя автомобиль сложно.
04.04.2011
Александр
На новой машине Daewoo Matiz не прошел первый ТО ,плохо тормозят задние колеса.На станции тех.обслуживания мне вешают лапшу ,что так и должно быть.Можно ли у вас проверить эффективность тормозной системы и если можно,то сколько это стоит.
Мы не располагаем тормозным стендом. Тормозной стенд есть например: в автосалоне форд, автосалоне шевролет. Советуем вам попробовать обратиться туда. или дилер.
04.04.2011
Василий
Обратился на бош-сервис г Смоленска, со стуком в двигателе,чтобы не было ошибки в ремонте сделал диагностику(проблема 3-й цилиндр),снимают головку,звонят,нашли проблему,привожу новую головку в сборе,прокладку,подписываю наряд,завтра забирать авто,звоню в конце дня,чего не звоните?Ответ:стук остался,что будем делать.Собрался забирать авто,предъявляют счет 8200,спрашиваю за ,что?Ответ за работу.Иду к директору,он говорит авто сделаем,разобрали двигатель,нашли проблему,доверия уже нет,привожу блок,узнаю конечную стоимость 20000 и 8200 за замену головки,я в шоке,за их ошибку я должен платить,ведь головку при разборе снова сняли,иду к директору,ответ:разберемся,в результате разбирательства 27000,Оказывается клиент,должен платить за их ошибку,хорошо,что еще ни чего не снимали,да не ставили на место,сейчас адвокат готовит документы в суд и другие инстанции.Если кто из газеты заин тересовался дам подробное интервью.Не так обидно за переплату,как за отношение к клиенту.Не доверяйте улыбке и внешнему лоску,обманут и глазом не поведут.
На диагностику обратился владелец дизельного седана со стуком двигателя. Диагност определил механические проблемы 3-го цилиндра ( низкая компрессия, низкое сгорание смеси) вынес вердикт в возможных проблемах в механизме газораспределения 3-го цилиндра. Владелец на основании данных диагностики принимает решение и делает заявку на снятие и дефектовку головки блока. Дефектовка показала выработку распределительного вала до 4-х мм, что многократно превышает допустимые параметры. Данная выработка не позволяет создать необходимое открытие клапанов, в следствии чего не происходит полного сгорания смеси и возможен механический стук. По результатам дефектовки владелец принимает решение установки головки блока с другого б/у автомобиля, что и было сделано. После замены головки стук не исчез. Устраненные проблемы в ГБЦ (головка блока цилиндров) позволили нам локализовать проблему в области КШМ (кривошипно-шатунного механизма). В данном случае проблема заключается в тотальной изношенности двигателя и комплексе неисправностей. Считаем, что методика ремонта была выбрана верно. После замены КШМ двигатель работает параметрах, ремонт оплачет, приемо-сдаточные акты подписаны без замечаний. В сложившейся ситуации готовы предложить следующее решение спорной ситуации: - если Вы, Василий Леонидович, считаете что замена ГБЦ - ошибка. - вернуть на место «родную» ГБЦ и вернуть спорную стоимость её замены, таким образом исключив предмет спора. Снятые диагностические параметры работы двигателя с обоими ГБЦ мы опубликуем на нашем сайте с пояснениями.
03.04.2011
Андрей
Спасибо Михаилу, покраской и рихтовкой остался доволен. Да и тенисный стол у вас к месту.))))
03.04.2011
Александр
Делаете вы диагностику тормозов и сколько это стоит.
Диагностика тормозной системы у на происходит следующим образом: Система проверяется на герметичность (визуально) Замер остаточной толщины дисков, колодок Стоимость 400р. Запись по телефону 27-10-27
28.03.2011
Борис
развал на Q7 диски 20 делаете?