Доброго времени суток! Не могу остаться равнодушным к такому человеческому поступку и специально выкроил для этого время что бы оставить свой отзыв по этому поводу. 13 февраля 2015 года я приехал из Сафоново что бы купить и установить брелок StarLine B6, потому как мой давно отпросился "на тот свет". Менеджер Шляхтин Евгений быстро подобрал все что надо, мастера установили и прописали все в течении 7 минут. Все было четко и слажено, но это не главное...
Расчитавшись с кассиром, я благополучно покинул данное заведение, с чувством полного удовлетворения. На следующее утро на мой сотовый раздался звонок. Как выяснилось, что звонила кассир, которая сказала, что сдавая кассу она обнаружила лишние 500 рублей, и что скорее всего они мои. Т.е. расчитываясь мы допустили ошибку и я дал 500 руб. лишние. Поразило меня то, как настоятельно она меня просила вспомнить все мои финансовые операции за этот день и отнестись к этому делу серьезно. Выяснел, что действительно 500 рублей не хватает и в течении дня они были возвращены доверенному лицу. Конечно вопрос мелочный, но у меня сложилось только положительное впечатление об этом сервисе в целом потому как там работают такие порядочные люди. К сожалению имени этой девушки я не запомнил, но отдельно хочется ее поблагодарить и пожелать всего самого наилучшего, потому как вот такие поступки должны быть примером человечности и на таких людях должно строится наше общество! Удачи!