+7 (4812) 701-301


с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Акции Вопросы О нас Контакты

Задайте свой вопрос

30.07.2015
Алексей
Осуществляете ли вы мойку двигателя? Сколько стоит такая процедура? Есть ли гарантия?
Здравствуйте, Алексей! Осуществляем мойку двигателя. Подробнее в пункте меню "Мойка" http://modaauto.ru/main/about/washing
16.02.2015
Евгений
Доброго времени суток! Не могу остаться равнодушным к такому человеческому поступку и специально выкроил для этого время что бы оставить свой отзыв по этому поводу. 13 февраля 2015 года я приехал из Сафоново что бы купить и установить брелок StarLine B6, потому как мой давно отпросился "на тот свет". Менеджер Шляхтин Евгений быстро подобрал все что надо, мастера установили и прописали все в течении 7 минут. Все было четко и слажено, но это не главное... Расчитавшись с кассиром, я благополучно покинул данное заведение, с чувством полного удовлетворения. На следующее утро на мой сотовый раздался звонок. Как выяснилось, что звонила кассир, которая сказала, что сдавая кассу она обнаружила лишние 500 рублей, и что скорее всего они мои. Т.е. расчитываясь мы допустили ошибку и я дал 500 руб. лишние. Поразило меня то, как настоятельно она меня просила вспомнить все мои финансовые операции за этот день и отнестись к этому делу серьезно. Выяснел, что действительно 500 рублей не хватает и в течении дня они были возвращены доверенному лицу. Конечно вопрос мелочный, но у меня сложилось только положительное впечатление об этом сервисе в целом потому как там работают такие порядочные люди. К сожалению имени этой девушки я не запомнил, но отдельно хочется ее поблагодарить и пожелать всего самого наилучшего, потому как вот такие поступки должны быть примером человечности и на таких людях должно строится наше общество! Удачи!
21.03.2014
Дмитрий
15 марта в 6 боксе делал ТО замена масла, топливного и воздушного фильтров. Машина рабочая, в понедельник в Брянске оказалось что из под крышки топливного фильтра брызгает дизельное топливо, на СТО при разборе фильтра оказалось что резинка(прокладка) не была заменена на новую идущую в комплекте с новым фильтром. Из-за этого пришлось менять и ремень генератора так как брызгавшая на не солярка его разъела. В итоге мало того что машина могла загореться, я потерял пол дня бегая по не знакомому городу в поисках запчастей. Спасибо Вашему сервису.
Дмитрий, приветствую! Очень неприятная история. Из за недостатка исходных данных, не могу идентифицировать в нашей базе данное ТО. В любом случае мы готовы обсудить и компенсировать неудобства в случае подтверждения данной информации. P.S. Выяснилось, что прокладка все-таки менялась но оказалась с дефектом. Запчасти клиента.
08.03.2014
Константин
Доброго времени суток. У меня автомобиль шкода октавия 2012 года. Машина на гарантии. Я записался на диагностику ходовой, мастера посмотрели и сказали что есть механические повреждения (на поддоне имеются небольшая вмятина) и случай не гарантийный. А теперь вопрос: можно ли поизвести у Вас диагностику ходовой, с полным описанием нисправностей, и определения гарантийности ремонта. Заключение может понадобится для суда. С уважением Константин
Добрый день. Мы можем произвести диагностику ходовой и выдать рекомендации по ремонту.Однако для судебных разбирательств Вам необходимо обратиться к независимому эксперту для проведения экспертизы. Вообще, сама вмятина на поддоне не является гарантийным случаем, но ссылаться на нее при любом рассмотрении гарантии на другие узлы и агрегаты не корректно. Нужно доказать причинно-следственную связь между имеющейся вмятиной и какой-либо неисправностью. Для этого и проводится экспертиза. Эксперт доказывает, имеется ли такая причинно-следственная связь или нет.
28.03.2013
Мария
Довольны работой кузовного цеха, машину сделали как новую! Идеально подобрана краска, очень хорошо вяпрямлены вмятины, прочая работа также выполнена без претензий.
Желаем не попадать в ДТП и избегать неприятных ремонтов. Рады будем видеть на плановом обслуживании автомобиля.
04.04.2012
сергей
Потратил деньги и время.Один слесарь определил неисправность,другой не проверив поставил привезенную запчасть.Поменял исправную на новую.Обвинили меня.Я должен разбираться в их работе ?Написал претензию. Жду ответа.Сообщу!
На написанную вами претензию в установленный срок будет дан ответ.
10.05.2010
Сергей
Делал у Вас Лексус - ремонт кондиционера. Все здорово, все работает, огромное спасибо!