+7 (4812) 701-301


с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Акции Вопросы О нас Контакты

Задайте свой вопрос

21.10.2017
Александр
А как у вас можно получить скидки на работы или какая карта накопительная есть?
Здравствуйте, Александр! Дисконтная карта дается от суммы обслуживания за год: от 50'000р дается 5%, от 100'000р 10%
24.09.2017
Леонид
Несколько раз обслуживался в этом автосервисе, но это был последний, так как здесь имеет место быть обман клиента: менял ступичный подшипник на "Ниссан Кашкай" и при оценке предприимчивый сотрудник олег сначала оценил работу в 1600 рублей , а при расчете через два дня предъявил 1800руб. На вопрос почему появилась другая сумма ответил,что указанная цена(1600) была озвучена с моей 10 процентной скидкой. Через день после рассчета всё же рошил перепроверить через 3их лиц - 1600рублей. ПРОТИВНО!!! За разницей и постановкой на вид- не побрезговал- приехал. Не извенялись, старший(со слов сослуживцев) на мои возмущения сказал, что я прав и если я к НЕМУ(к кому? вопрос?) в следующий раз подойду сделает скидку. ПРОТИВНО! Ещё заказывал ступ. подшипник и сомневаюсь в заявленной цене и предъявленной к оплате. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ЦЕНАМ!!!!!
Здравствуйте, Леонид. Приносим свои извинения за данное недоразумение. Стоимость работ действительно составили 1600 руб. Переплаченные деньги Вам уже возвращены. По стоимости самого подшипника даны все разъяснения. Готовы при дальнейшем обслуживании Вашего автомобиля сделать дополнительную скидку к уже имеющейся постоянной 10%-ой. Сотрудник общавшийся с Вами Федоров Павел Николаевич, руководитель слесарного подразделения. При возникновении каких либо вопросов при обслуживании автомобиля, можете обращаться к нему. Надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом.
26.08.2017
Виктор соломин
Наведите порядок!!! Увольте этого ломастера. Я напиши на всех форумах какие сотрудники у вас работают. Нет у вас клиентов и не будет. Примите меры, не пускайте на саматек. !!!
Здравствуйте, Виктор! Из вашего отзыва, к сожалению, непонятно суть проблемы. Если не трудно, сообщите нам когда и какой ремонт вы выполняли, и в чем суть претензии.
04.08.2017
Игорь
Я хотел выразить своё удовлетворение от обслуживания в Модаавто. Сам я из Беларуси, Могилёв. Периодически бываю в Смоленске. Узнал, что есть такой сервис. И решил к ним обратиться за установкой доп. оборудования. Ставили мне подогреватель Webasto, дополнительный замок капота, дополнительный иммобилайзер, GSM-модуль от Starline, подогрев задних сидений и видеорегистратор BlackVue. Очень хороший сервис и приятные в общении люди)) Все сделали чётко и качественно. Спасибо за грамотные консультации Евгению Шляхтину. А также спасибо за качественную работу автоэлектрикам Сергею и Виталию. Надеюсь имена правильно назвал))) Они настоящие профи. Рекомендую всем заезжать сюда!)))
Спасибо, Игорь, за лестный отзыв)
02.08.2017
Евгений
Сегодня был на сервисе, меняли задний габарит. Приветливая девушка Яна и спокойный , компетентный Слава, очень порадовали быстрым и профессиональным обслуживанием. Еще была деталь крыла к покраске, честно говоря не хотелось оставлять машину на несколько дней, поэтому решили попробовать полировку . Она заняла 15 мин . А замена фонаря , 30 мин . В итоге.... за 45 минут машина как новая , а настроение на целый день хорошее. P.S. всем советую этот сервис.
Евгений, спасибо за приятный отзыв. Большое спасибо от Яны и шефа Славы!)
24.07.2017
Михаил
совпадение или просто плохие запчасти.Замена стойки стабилизатора на рено дастер.Неотходила и 10000км(7 месяцев )..Замена ремня грм проехал 23000км обрыв( в следствии загиб клапанов на рено дастер)при разборке в другом месте сказали что состояние ремня и роликов как будто вообще не меняли.Запчасти покупались у вас.?
Здравствуйте, Михаил. Сожалеем о случившейся поломке Вашего автомобиля. На предмет Ваших сомнений были ли заменены детали вообще при обслуживании Вашего автомобиля у нас, сообщаем, что мы не препятствуем владельцам наблюдать за процессом выполнения работ. Так же после выполнения работ мы предлагаем заказчику забрать старые детали. Что касается качества запчастей, несем ответственность в период гарантийного срока, как правило, если есть производственные дефекты они выявляются в течение этого периода. Причина разрыва ремня может быть и не связана с его качеством. Если сообщите подробности произведенного нами ремонта (номер заказ наряда, когда производился ремонт, фамилию заказчика) на эл почту info@modaauto.ru, постараемся разобраться более детально.
20.07.2017
Татьяна
Хочу поблагодарить за работу коллектив автосервиса modaauto. Ребята свою работу знают,делают все быстро,качественно,надежно !
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за отзыв. Если сообщите когда и какие виды работ Вам выполняли, отметим исполнителей персонально.
07.06.2017
Иван
Добрый день! Скажите сколько будет стоить Замена цепи грм мазда сх7 2.3т.?
Добрый день, Иван! 12300 рублей
02.06.2017
Валерий
Добрый всем день! Хочу оставить отзыв о данном техническом сервисе. Так сложилось что с моими последними двумя машинами случилась одна и та же беда: замена заднего сальника коленчатого вала. На первой машине обращался в сентябре 2015 года. На второй машине в мае 2017 года. В обоих случаях всё проходило гладко и без всяких нареканий. Вся работа укладывалась в один день. На мой взгляд работают в данном сервисе профессионалы. Рекомендую, но лучше не попадать на такие виды работ. Всем добра!!!
Валерий, спасибо за столь высокую оценку нашей работы и теплый отзыв ;)
28.04.2017
роман
сколько стоит на лада гранта без абс поменять тросики ручного тормоза и тормозную жидкость
Роман, тросик 1200 и тормозная жидкость 1500