+7 (4812) 701-301


с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Акции Вопросы О нас Контакты

Задайте свой вопрос

08.06.2011
Олег
Есть ли у вас лямда зонд к машине Fiat Punto II (188) 1.2 8V 2001?
Лямбда зонд Bosch-2300р.Срок доставки 1 день.
01.06.2011
Александр
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у вас в наличии масло 5w20 на Dodge caliber и фильтр маслянный и воздушный.
Добрый день, нужен год выпуска и модель двигателя.
22.04.2011
Евгений
У меня ситрое с4 с мотором 1,6 2005года,хочу выкинуть в нем католизатор,вы сможете прошить мозги?сколько это будет стоить?там стоят 2 лямбозонда поэтому просто поставить пламегаситель не получится надо прошивку менять
Перепрошивку блоков управления не осуществляем.Почему решили избавиться от катализатора? Если от нормальный и выполняет свою функцию, то удалять не имеет смысла, мощности не прибавиться. Если вышел из строя, нужно искать неисправности в моторе, которые могли на это повлиять.
05.04.2011
артём
добрый день! вопрос такой! авто опель корса с (2001) год , двигатель литровый 3х цилиндровый z10xe! какая должна быть в нем компрессия? в мануалах везде пишется 10.1 в некоторых сервисах интересовался, говорят что не менее 12!? кто прав? я замерил компрессию в 2х цилиндрах 9.5 в 3м- 11 то есть если следовать мануалу то в 2х меньше нормы на 0.5 а в 3м больше на 0.8-предположительно сказали из за колпачков. так как двигло кушать стало масло и мне сказали что в 3й цилиндр оно и уходит и по этому в нем компрессия 11 а не 10.1! ответьте мне какая реально должна быть в этом моторе компрессия и если она должна быть 10.1 то 9.5 это на сколько страшно? или ещё можно ездить с условием что заменить колпачки в результате выравнив компрессиб во всех 3х цилиндрах! или готовиться к полной капиталке?
По данным из базы BOSCH Esi(tronic) компрессия в исправном моторе z10xe должна составлять 14-16 bar. Сложно судить о результатах ваших измерений, поскольку при измерении необходимо учитывать множество разных факторов: температуру двигателя,положение дроссельной заслонки в момент измерения, состояние АКБ, состояние гидрокомпенсаторов и др. Давать какие-то рекомендации не видя автомобиль сложно.
04.04.2011
Василий
Обратился на бош-сервис г Смоленска, со стуком в двигателе,чтобы не было ошибки в ремонте сделал диагностику(проблема 3-й цилиндр),снимают головку,звонят,нашли проблему,привожу новую головку в сборе,прокладку,подписываю наряд,завтра забирать авто,звоню в конце дня,чего не звоните?Ответ:стук остался,что будем делать.Собрался забирать авто,предъявляют счет 8200,спрашиваю за ,что?Ответ за работу.Иду к директору,он говорит авто сделаем,разобрали двигатель,нашли проблему,доверия уже нет,привожу блок,узнаю конечную стоимость 20000 и 8200 за замену головки,я в шоке,за их ошибку я должен платить,ведь головку при разборе снова сняли,иду к директору,ответ:разберемся,в результате разбирательства 27000,Оказывается клиент,должен платить за их ошибку,хорошо,что еще ни чего не снимали,да не ставили на место,сейчас адвокат готовит документы в суд и другие инстанции.Если кто из газеты заин тересовался дам подробное интервью.Не так обидно за переплату,как за отношение к клиенту.Не доверяйте улыбке и внешнему лоску,обманут и глазом не поведут.
На диагностику обратился владелец дизельного седана со стуком двигателя. Диагност определил механические проблемы 3-го цилиндра ( низкая компрессия, низкое сгорание смеси) вынес вердикт в возможных проблемах в механизме газораспределения 3-го цилиндра. Владелец на основании данных диагностики принимает решение и делает заявку на снятие и дефектовку головки блока. Дефектовка показала выработку распределительного вала до 4-х мм, что многократно превышает допустимые параметры. Данная выработка не позволяет создать необходимое открытие клапанов, в следствии чего не происходит полного сгорания смеси и возможен механический стук. По результатам дефектовки владелец принимает решение установки головки блока с другого б/у автомобиля, что и было сделано. После замены головки стук не исчез. Устраненные проблемы в ГБЦ (головка блока цилиндров) позволили нам локализовать проблему в области КШМ (кривошипно-шатунного механизма). В данном случае проблема заключается в тотальной изношенности двигателя и комплексе неисправностей. Считаем, что методика ремонта была выбрана верно. После замены КШМ двигатель работает параметрах, ремонт оплачет, приемо-сдаточные акты подписаны без замечаний. В сложившейся ситуации готовы предложить следующее решение спорной ситуации: - если Вы, Василий Леонидович, считаете что замена ГБЦ - ошибка. - вернуть на место «родную» ГБЦ и вернуть спорную стоимость её замены, таким образом исключив предмет спора. Снятые диагностические параметры работы двигателя с обоими ГБЦ мы опубликуем на нашем сайте с пояснениями.
22.03.2011
артём!
не знаю в тему или нет но! посоветуйте пару не сильно дорогих фирм производителей качественных маслосьёмных колпачков? зная сколько сейчас фуфла не знаю что и купить?
В выборе маслосъемных колпачков посоветовал бы придерживаться оригинала.Из неоригинала GOETZE,VICTOR REINZ,ELRING.
19.03.2011
артём
добрый день! скажите пожалуйста- авто opel corsa с 2002год! 58 коней. литровая, 3 цилиндра - нацала кушать масло, двигатель работает не совсем ровно как бы вебрирует особенно от 1000 до 1500 оборотов потряхивает! что может быть за проблемы? и вопрос № 2 сколько на данный авто будет стоить капиталка движетиля? с уважением артём!
1. Как вориант - проблемы с компрессией. В любом случае прежде чем капиталить двигатель необходимо сделать диагностику - 1300 руб. 2. Без разборки и дефектовки стоимость ремонта определить невозможно.
18.03.2011
Олег
А что входит в понятие "дефектовка". Это замер компрессии, проверка прибором АГЦ-2, или вскрытие двигателя?
разборка двигателя, измерения, определение необходимых работ и перечня подлежащих замене деталей.
17.03.2011
Олег
Сколько будет стоить у вас кап. ремонт двигателя на машине Fiat Punto II 2001 1.2 60 8V, пробег 128000 км.
Определить окончательную стоимость ремонта, не произведя дефектовку, невозможно. Стоимость дефектовки составит 9500р.
16.02.2011
Денис
Добрый день! Подскажите стоимость замены ремня ГРМ (со всеми роликами+гидронатяжитель) + замена помпы + замена сальников, авто Паджеро спорт бензин 3 литра. JMBONK960XPOO1873
Стоимость запчастей составит 9960р. Стоимость работ 4000р. Оставить заявку на запчасти и записаться на ремонт можно по т.27-10-27 Барышников Павел