+7 (4812) 701-301


с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Акции Вопросы О нас Контакты

Задайте свой вопрос

13.07.2011
Олег
Требуется замена ремней ГРМ и доп. оборудования на Renault Symbol 2004г. Двигатель K7J 1,4 8кл. Авто с Гур и кондиционером. Цена замены и стоимость запчастей?
Работа по замене 4000р Стоимость запчастей (ремень\ролик\помпа) - 8000р Запись по телефону 27-10-27
27.06.2011
Александр
Добрый день.Автомобиль Опель Фронтера 2002 г.в турбодизель Y22DTH.При прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла.При увеличении оборотов лампа гаснет.Уровень масла в норме.Что посоветуете предпринять?
Добрый день.Первое,что надо сделать это замерить фактическое давление масла.Если оно ниже допустимого-разбираться с причинами(масляный насос,общий износ элементов двигателя...)
14.06.2011
Андрей
Требуется замена ГРМ на Renault Logan 2006г.Авто с Гур и кондиционером.Цена замены и стоимость запчастей?Проводились ли ранее данные работы на рено?
Работы по замене ГРМ на Логане выполнялись. Стоимость работ 3000р. Расчет стоимости запчастей требует знания модели мотора.
08.06.2011
Олег
Есть ли у вас лямда зонд к машине Fiat Punto II (188) 1.2 8V 2001?
Лямбда зонд Bosch-2300р.Срок доставки 1 день.
01.06.2011
Александр
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у вас в наличии масло 5w20 на Dodge caliber и фильтр маслянный и воздушный.
Добрый день, нужен год выпуска и модель двигателя.
22.04.2011
Евгений
У меня ситрое с4 с мотором 1,6 2005года,хочу выкинуть в нем католизатор,вы сможете прошить мозги?сколько это будет стоить?там стоят 2 лямбозонда поэтому просто поставить пламегаситель не получится надо прошивку менять
Перепрошивку блоков управления не осуществляем.Почему решили избавиться от катализатора? Если от нормальный и выполняет свою функцию, то удалять не имеет смысла, мощности не прибавиться. Если вышел из строя, нужно искать неисправности в моторе, которые могли на это повлиять.
05.04.2011
артём
добрый день! вопрос такой! авто опель корса с (2001) год , двигатель литровый 3х цилиндровый z10xe! какая должна быть в нем компрессия? в мануалах везде пишется 10.1 в некоторых сервисах интересовался, говорят что не менее 12!? кто прав? я замерил компрессию в 2х цилиндрах 9.5 в 3м- 11 то есть если следовать мануалу то в 2х меньше нормы на 0.5 а в 3м больше на 0.8-предположительно сказали из за колпачков. так как двигло кушать стало масло и мне сказали что в 3й цилиндр оно и уходит и по этому в нем компрессия 11 а не 10.1! ответьте мне какая реально должна быть в этом моторе компрессия и если она должна быть 10.1 то 9.5 это на сколько страшно? или ещё можно ездить с условием что заменить колпачки в результате выравнив компрессиб во всех 3х цилиндрах! или готовиться к полной капиталке?
По данным из базы BOSCH Esi(tronic) компрессия в исправном моторе z10xe должна составлять 14-16 bar. Сложно судить о результатах ваших измерений, поскольку при измерении необходимо учитывать множество разных факторов: температуру двигателя,положение дроссельной заслонки в момент измерения, состояние АКБ, состояние гидрокомпенсаторов и др. Давать какие-то рекомендации не видя автомобиль сложно.
04.04.2011
Василий
Обратился на бош-сервис г Смоленска, со стуком в двигателе,чтобы не было ошибки в ремонте сделал диагностику(проблема 3-й цилиндр),снимают головку,звонят,нашли проблему,привожу новую головку в сборе,прокладку,подписываю наряд,завтра забирать авто,звоню в конце дня,чего не звоните?Ответ:стук остался,что будем делать.Собрался забирать авто,предъявляют счет 8200,спрашиваю за ,что?Ответ за работу.Иду к директору,он говорит авто сделаем,разобрали двигатель,нашли проблему,доверия уже нет,привожу блок,узнаю конечную стоимость 20000 и 8200 за замену головки,я в шоке,за их ошибку я должен платить,ведь головку при разборе снова сняли,иду к директору,ответ:разберемся,в результате разбирательства 27000,Оказывается клиент,должен платить за их ошибку,хорошо,что еще ни чего не снимали,да не ставили на место,сейчас адвокат готовит документы в суд и другие инстанции.Если кто из газеты заин тересовался дам подробное интервью.Не так обидно за переплату,как за отношение к клиенту.Не доверяйте улыбке и внешнему лоску,обманут и глазом не поведут.
На диагностику обратился владелец дизельного седана со стуком двигателя. Диагност определил механические проблемы 3-го цилиндра ( низкая компрессия, низкое сгорание смеси) вынес вердикт в возможных проблемах в механизме газораспределения 3-го цилиндра. Владелец на основании данных диагностики принимает решение и делает заявку на снятие и дефектовку головки блока. Дефектовка показала выработку распределительного вала до 4-х мм, что многократно превышает допустимые параметры. Данная выработка не позволяет создать необходимое открытие клапанов, в следствии чего не происходит полного сгорания смеси и возможен механический стук. По результатам дефектовки владелец принимает решение установки головки блока с другого б/у автомобиля, что и было сделано. После замены головки стук не исчез. Устраненные проблемы в ГБЦ (головка блока цилиндров) позволили нам локализовать проблему в области КШМ (кривошипно-шатунного механизма). В данном случае проблема заключается в тотальной изношенности двигателя и комплексе неисправностей. Считаем, что методика ремонта была выбрана верно. После замены КШМ двигатель работает параметрах, ремонт оплачет, приемо-сдаточные акты подписаны без замечаний. В сложившейся ситуации готовы предложить следующее решение спорной ситуации: - если Вы, Василий Леонидович, считаете что замена ГБЦ - ошибка. - вернуть на место «родную» ГБЦ и вернуть спорную стоимость её замены, таким образом исключив предмет спора. Снятые диагностические параметры работы двигателя с обоими ГБЦ мы опубликуем на нашем сайте с пояснениями.
22.03.2011
артём!
не знаю в тему или нет но! посоветуйте пару не сильно дорогих фирм производителей качественных маслосьёмных колпачков? зная сколько сейчас фуфла не знаю что и купить?
В выборе маслосъемных колпачков посоветовал бы придерживаться оригинала.Из неоригинала GOETZE,VICTOR REINZ,ELRING.
19.03.2011
артём
добрый день! скажите пожалуйста- авто opel corsa с 2002год! 58 коней. литровая, 3 цилиндра - нацала кушать масло, двигатель работает не совсем ровно как бы вебрирует особенно от 1000 до 1500 оборотов потряхивает! что может быть за проблемы? и вопрос № 2 сколько на данный авто будет стоить капиталка движетиля? с уважением артём!
1. Как вориант - проблемы с компрессией. В любом случае прежде чем капиталить двигатель необходимо сделать диагностику - 1300 руб. 2. Без разборки и дефектовки стоимость ремонта определить невозможно.