Здравствуйте!<br>Помогите определить неисправность и соответственно возможные затраты на кондей а/м SAAB AERO 2003г. При ДТП оторвало алюм. патрубок от ресивера осушителя и расширителем радиатора. Произошла разгерметизация. Аргоном запаяли отверстие. Выполнили вакуумацию системы 3 раза по 40 мин. и соответственно с выдержкой. Закачали в систему хладагент 200 грамм, для проверки на герметичность. Проверили систему течеискателем, система 100% герметична. заправили хладагент по норме. При включении компрессора эл.муфта сработала, вентилятор обдува тоже. Давление напорной магистрали поднялось до 11атм. в обратной магистрали 1,8атм.Трубки соответственно напорная горячая, обратка холодная. В салон поступает прохладный воздух. Через 3-4мин. работы давление напорной магистрали вырастает до17атм. обратка-3,2. Трубка на входе в радиатор становится чрезмерно горячей, обратка чуть прохладной. Еще через пару минут при работающей эл.муфте давление по манометрам практически выравнивается выс. 6,5атм., низкое 5,8атм. трубки остывают до температуры окружающей среды. Разов 5 процедуру повторяли с включ./выключ. компрессора результат совершенно тот же. Обратили внимание на масло, цвет его был темно-серо зеленого цвета металлик. Что посоветуете менять, промывать или реанимировать.<br>Заранее благодарен.
Состояние масла говорит об износе компрессора. В таком случае ремонт заключается в следующем: замена компрессора, замена ресивера-осушителя, промывка всей системы, возможно замена расщирительного клапана (зависит от состояния загрязнения системы продуктами износа компрессора), соответственно заправка системы.