+7 (4812) 701-301


с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Акции Вопросы О нас Контакты

Задайте свой вопрос

19.06.2016
Александр
Здравствуйте. У вас есть в наличии стекло боковое, глухое, клееное для Лада"Гранта Лифбэк"
Александр, добрый день! ВАЗ 2191 (LADA GRANTA Liftback) СТ БОКОВИНЫ ЛЕВ под заказ, стоимость 650 рублей.Срок поставки пару дней.
31.03.2016
Alla Uvanovna
Здравствуйте! У вас есть в наличии Скутер" Ямаха"( объём 150,) - его цена? Спасибо!
Здравствуйте! Цену и наличие Вы можете уточнить по телефону мотосалона 27-06-07.
26.03.2016
Игорь
Интересуют мотоциклы 200-250сс цена и наличие.спс.
Здравствуйте, Игорь! Наличие и цены Вы можете уточнить по телефону мотосалона 27-06-07.
23.11.2015
Евгений
Отзыв В данном сервисе 21.11.2015 на моём Opel Vectra C делали ремонт рулевой рейки. Машину оставил в половине двенадцатого по полудню и пошёл гулять по городу. Гулял до пяти вечера, затем не выдержал, - приехал на сервис. К этому времени рейка была снята с автомобиля и диагноз специалистов гласил: ремонтопригодна! Отлично! Жду... Ввиду того, что я был не единственным клиентом на ремонт рейки, ждать пришлось долго. Когда очередь дошла до моей рейки по первому требованию был допущен в зону ремонта. В боксе чистота, порядок, современное оборудование. Мастер никакого неудовольствия по поводу моего присутствия не высказал. На все вопросы отвечал, пояснения давал. Всё спокойно и вежливо несмотря на восемь вечера субботы. После ремонта проверка на стенде. Затем установка на автомобиль и сход-развал. Машину забрал в половине одиннадцатого...ночи ) К этому времени я был единственным клиентом и весь персонал был на месте, чтобы я мог уехать на своей машине. В итоге , несмотря на затянувшийся во времени ремонт, впечатления от данного сервиса сугубо положительные. Также приятно порадовал срок гарантии на работы - 12 месяцев. Стоимость всех работ (и материалов) составила 14500 р. что, на мой взгляд, адекватно. Рекомендую.
Евгений, спасибо за столь высокую оценку работы нашего автосервиса. Рады будем видеть Вас на плановом ТО
30.07.2015
Алексей
Осуществляете ли вы мойку двигателя? Сколько стоит такая процедура? Есть ли гарантия?
Здравствуйте, Алексей! Осуществляем мойку двигателя. Подробнее в пункте меню "Мойка" http://modaauto.ru/main/about/washing
16.02.2015
Евгений
Доброго времени суток! Не могу остаться равнодушным к такому человеческому поступку и специально выкроил для этого время что бы оставить свой отзыв по этому поводу. 13 февраля 2015 года я приехал из Сафоново что бы купить и установить брелок StarLine B6, потому как мой давно отпросился "на тот свет". Менеджер Шляхтин Евгений быстро подобрал все что надо, мастера установили и прописали все в течении 7 минут. Все было четко и слажено, но это не главное... Расчитавшись с кассиром, я благополучно покинул данное заведение, с чувством полного удовлетворения. На следующее утро на мой сотовый раздался звонок. Как выяснилось, что звонила кассир, которая сказала, что сдавая кассу она обнаружила лишние 500 рублей, и что скорее всего они мои. Т.е. расчитываясь мы допустили ошибку и я дал 500 руб. лишние. Поразило меня то, как настоятельно она меня просила вспомнить все мои финансовые операции за этот день и отнестись к этому делу серьезно. Выяснел, что действительно 500 рублей не хватает и в течении дня они были возвращены доверенному лицу. Конечно вопрос мелочный, но у меня сложилось только положительное впечатление об этом сервисе в целом потому как там работают такие порядочные люди. К сожалению имени этой девушки я не запомнил, но отдельно хочется ее поблагодарить и пожелать всего самого наилучшего, потому как вот такие поступки должны быть примером человечности и на таких людях должно строится наше общество! Удачи!
21.03.2014
Дмитрий
15 марта в 6 боксе делал ТО замена масла, топливного и воздушного фильтров. Машина рабочая, в понедельник в Брянске оказалось что из под крышки топливного фильтра брызгает дизельное топливо, на СТО при разборе фильтра оказалось что резинка(прокладка) не была заменена на новую идущую в комплекте с новым фильтром. Из-за этого пришлось менять и ремень генератора так как брызгавшая на не солярка его разъела. В итоге мало того что машина могла загореться, я потерял пол дня бегая по не знакомому городу в поисках запчастей. Спасибо Вашему сервису.
Дмитрий, приветствую! Очень неприятная история. Из за недостатка исходных данных, не могу идентифицировать в нашей базе данное ТО. В любом случае мы готовы обсудить и компенсировать неудобства в случае подтверждения данной информации. P.S. Выяснилось, что прокладка все-таки менялась но оказалась с дефектом. Запчасти клиента.
08.03.2014
Константин
Доброго времени суток. У меня автомобиль шкода октавия 2012 года. Машина на гарантии. Я записался на диагностику ходовой, мастера посмотрели и сказали что есть механические повреждения (на поддоне имеются небольшая вмятина) и случай не гарантийный. А теперь вопрос: можно ли поизвести у Вас диагностику ходовой, с полным описанием нисправностей, и определения гарантийности ремонта. Заключение может понадобится для суда. С уважением Константин
Добрый день. Мы можем произвести диагностику ходовой и выдать рекомендации по ремонту.Однако для судебных разбирательств Вам необходимо обратиться к независимому эксперту для проведения экспертизы. Вообще, сама вмятина на поддоне не является гарантийным случаем, но ссылаться на нее при любом рассмотрении гарантии на другие узлы и агрегаты не корректно. Нужно доказать причинно-следственную связь между имеющейся вмятиной и какой-либо неисправностью. Для этого и проводится экспертиза. Эксперт доказывает, имеется ли такая причинно-следственная связь или нет.
28.03.2013
Мария
Довольны работой кузовного цеха, машину сделали как новую! Идеально подобрана краска, очень хорошо вяпрямлены вмятины, прочая работа также выполнена без претензий.
Желаем не попадать в ДТП и избегать неприятных ремонтов. Рады будем видеть на плановом обслуживании автомобиля.
04.04.2012
сергей
Потратил деньги и время.Один слесарь определил неисправность,другой не проверив поставил привезенную запчасть.Поменял исправную на новую.Обвинили меня.Я должен разбираться в их работе ?Написал претензию. Жду ответа.Сообщу!
На написанную вами претензию в установленный срок будет дан ответ.