+7 (4812) 701-301


с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Акции Вопросы О нас Контакты

Задайте свой вопрос

13.08.2021
Маргарита Лукашова
Здравствуйте! Ремонтировала у Вас автомобиль. Менеджер Олег отзывчивый и грамотный сотрудник, помог мне во всех вопросах. Павел устранил все неисправности. Всё работает. Спасибо большое! Буду рекомендовать Ваш сервис.
Здравствуйте, Маргарита! Благодарим за отзыв.
05.08.2021
Андрей
Добрый день! обслуживал у вас рулевую рейку на Opel Astra H, со временем при езде автомобиля начал проявляться дефект при повороте руля влево и обратно, а также появились неприятные стуки в области рейки!
Здравствуйте, Андрей! Для выявления неисправности, необходимо записаться на осмотр. Свяжитесь с нами по телефону (84812) 27-10-27.
05.07.2021
Юрий
Отдавал кардан на замену крестовины и балансировку. Договорился по телефону с менеджером Константином о времени, и условиях ремонта, он мне все разъяснил доходчиво грамотно и вежливо. После оформления необходимых документов отдал кардан парням из карданного цеха: парни вежливые и позитивные кардан забрали, крестовинину поменяли, вал отбалансировали за что им огромное спасибо. Устанавливал кардан самостоятельно дома - никаких вибраций, которые беспокоили до ремонта. Впечатление о работе сотрудников сервиса: менеджера, ребят из карданного цеха и кассы строго положительное. Рекомендую. Спасибо.
Юрий, спасибо за положительную оценку. Константину и парням из цеха передали Ваш отзыв, теперь на одного счастливого карданщика стало больше.
28.06.2021
Вадим
Был у вас 26.06.21, хотел купить масло мотюль Зашел подождал менеджера Олега минут 10, его не было за столом, потом спросил, когда он появится. Его нашли ( был на втором этаже) передали ему, что его ждут люди. Пришел он ещё минут через 7. Извиниться за задержку ему в голову не пришло. Ну в впоследствии мне предложили сходить за маслом стоимостью 10000 за 9 литров на склад. Такого отношения к клиентам я давно не видел. Деньги не потратил, ушел и больше думаю не приду. Будете ли вы на это реагировать решать вам.
Здравствуйте, Вадим. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. В действиях менеджера разберемся и сделаем выводы.
25.06.2021
Андрей
Обслуживанием доволен сделали быстро и хорошо парням спасибо за выполненную работу!! Так держать!!
Андрей, благодарим за отзыв!
05.05.2021
Борис
Хочу оставить коментарий по поводу ремонта своей машины ребята молодцы одним словом все сделано качественно и всрок понравилась организация труда рекомендую всем автомобилистам
Благодарим вас за приятный отзыв, мы старались!)
28.04.2021
Максим
Добрый день! Делал у ребят шумоизоляцию своего авто! Сначала двери со своим материалом, подобранным как мне нужно по автозвуку! А потом обратился второй раз на шумку пола/багажника/арок! Материалы подбирали уже сотрудники, Виктор менеджер сопровождал весь процесс, фотоотчет после завершения работ! Автомобиль новый, все было разобрано и собрано аккуратно, в установленные сроки! Скажу так, не первая шумоизоляция у меня, делать абсолютно точно стоит! не ждите чудес от машин попроще, но абсолютно точно вы получите качественное улучшение комфорта! а для новых машин на гарантии у ребят есть все сертификаты, как официального дилера и установщика STP! Рекомендую
Максим, спасибо! Будем рады и дальше обслуживать Ваш а\м.
16.04.2021
Алексей
Хотелось бы чтобы работники вашего офиса носили маски. Пандемия не закончилась, масочный режим не отменён.
13.04.2021
Сергей
31 марта 2021 обратился с проблемой работы одной кнопки брелока сигнализации. Вопрос решили заменой кнопки. Дней через 10 кнопка перестала срабатывать с первого раза, и 12 апреля я позвонил и сообщил об этом сотрудникам сервиса. Приехал 13-го с утра, посмотрели, приговорили кнопку, не гарантийный случай-плати за замену 350 рублей. После долгих дебатов решили поменять по гарантии ( спасибо Александру младшему). Через какое-то время приходит специалист с полностью не рабочим брелоком и вердиктом, что мол кнопка рабочая, но теперь брелок ни на что не реагирует и его нужно менять. Цена вопроса - 2900. Очень разочарован.
Добрый день, Сергей. Нам тоже очень жаль, но, к сожалению, ни что не вечно. StarLine A91 сняли с производства в 2015 году, все имеет свой предел прочности. Готовы предложить Вам новый брелок с хорошей скидкой.
01.04.2021
Юрий
заказ- наряд 102726 от 29.03.21 Отправляю в ваш адрес мою заявку на техосмотр. Стоимость замены подкрылков была заявлена в 500 руб. 1 шт но ни как не 1200. После консультации с юристом заявляю вам с его слов что приемка деталей у автовладельца осуществляется по акту в котором указывается стоимость и номера всех запчастей вам переданных, а так же состояние автомобиля. Я не обязан выискивать, что я вам сдал для ремонта. Это про масляный фильтр. 14.03.2021 Добрый день, Юрий! Замена масла в ДВС+Ф.М. - 400 руб., защита ДВС с/у (металл) - 200 руб., замена Ф.В. - 200 руб., замена Ф.С. - 500 руб., замена Ф.Т. - от 500 руб. до 3000 руб., замена антифриза с промывкой системы ОЖ ДВС - 3000 руб., замена тормозных колодок (дисковые тормоза) - 800 руб./1ось; антикор: - днище и арки - 10000 руб. (используются ТОЛЬКО наши материалы), при наличии ржавчины на днище и арках - антикор, к сожалению, невозможен в наших условиях, установка подкрылков - 2000 руб./4шт.(если штатные, если китай, то возможна доплата за доработку). Требую вернуть мне сумму в 1200 рублей по неисполненным работам , а именно замена подкрылка, который я заменил за 10 минут сам. Желания общаться с вашим горе-мастером у меня нет.