(4812) 27-10-27

с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Для дома Вопросы О нас Контакты

Задайте свой вопрос

14.11.2017
Анна
Уважаемые сотрудники Бош Сервис Авто г. Смоленска: Андрющенков Алексей Александрович, мастер; Васильев Алексей Андреевич, диагностика; Котельник Денис Иванович, арматурщик; Масальцев Александр Владимирович, кузовщик; Чугунов Дмитрий Михайлович, маляр. Выражаем вам искреннею благодарность: за профессионализм и терпение, за хорошее качество работ, за теплые отношения и понимание, проявленные в ходе работ по ремонту нашего автомобиля Сеат Ибица. Желаем вам дальнейших успехов. С уважением, Семёнова Анна Сергеевна и Семёнов Сергей Николаевич.
06.11.2017
Ольга
жалоба квитанция к заказу-наряду № 00044833 от 16.10.2017 Уже писала по данному вопросу ответа нет по сей день. Последнее письмо, далее буду обращаться в соответствующие инстанции. Обратилась с проблемой по рулевой рейке( она потекла). Изначально сообщили стоимость ремонта со всеми роботами в сумме 14600, когда рулевая рейка была снята сообщили, что ремонт её не возможен, нужна новая. Стоимость её составляла 18000. Выхода у меня не было так, как нужно было оплачивать уже стоимость снятия и установки рейки обратно в случае не согласия со стоимостью. В результате стоимость работ возросла до 22800, при этом была установлена рейка б/у. Постоянный стук при передвижении, что соответственно приведет к быстрейшему износу рейки, что выгодно по условиям гарантии. После ремонта никто не проверял ни комплектность ни техническое состояние автомобиля. Сказали машина стоит там-то можете забирать.
Здравствуйте, Ольга! На этапе дефектовки снятой рулевой рейки было выявлено, что полностью устранить стук в центральном положении невозможно, что повлияет на работу агрегата в целом. Вам было предложено два варианта: 1) Устранить течь рулевой рейки без гарантии (общая стоимость работ с материалами - 14600 рублей); 2) замена рулевого механизма! Вами был выбран вариант замены на оригинальную восстановленную рейку с гарантией 12 месяцев или 20000 км пробега (общая стоимость работ с материалами (без учета жидкости ГУР) - 22800 рублей). Что касается стука при движении, приезжайте к нам на бесплатную диагностику, мы определим причину Вашего беспокойства. Для записи Вы можете связаться с нами по телефону (4812) 56-40-56 и выбрать удобное для Вас время.
31.10.2017
Роман
Здравствуйте, мне пришло сообщение в Viber о том, что я выиграл автомобиль Lada Vesta. Скажите это фейк или нет?
Это мошенники!!! Не перечисляйте им никаких средств!!! Они взяли созвучное с нами имя.
21.10.2017
Александр
А как у вас можно получить скидки на работы или какая карта накопительная есть?
Здравствуйте, Александр! Дисконтная карта дается от суммы обслуживания за год: от 50'000р дается 5%, от 100'000р 10%
24.09.2017
Леонид
Несколько раз обслуживался в этом автосервисе, но это был последний, так как здесь имеет место быть обман клиента: менял ступичный подшипник на "Ниссан Кашкай" и при оценке предприимчивый сотрудник олег сначала оценил работу в 1600 рублей , а при расчете через два дня предъявил 1800руб. На вопрос почему появилась другая сумма ответил,что указанная цена(1600) была озвучена с моей 10 процентной скидкой. Через день после рассчета всё же рошил перепроверить через 3их лиц - 1600рублей. ПРОТИВНО!!! За разницей и постановкой на вид- не побрезговал- приехал. Не извенялись, старший(со слов сослуживцев) на мои возмущения сказал, что я прав и если я к НЕМУ(к кому? вопрос?) в следующий раз подойду сделает скидку. ПРОТИВНО! Ещё заказывал ступ. подшипник и сомневаюсь в заявленной цене и предъявленной к оплате. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ЦЕНАМ!!!!!
Здравствуйте, Леонид. Приносим свои извинения за данное недоразумение. Стоимость работ действительно составили 1600 руб. Переплаченные деньги Вам уже возвращены. По стоимости самого подшипника даны все разъяснения. Готовы при дальнейшем обслуживании Вашего автомобиля сделать дополнительную скидку к уже имеющейся постоянной 10%-ой. Сотрудник общавшийся с Вами Федоров Павел Николаевич, руководитель слесарного подразделения. При возникновении каких либо вопросов при обслуживании автомобиля, можете обращаться к нему. Надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом.
26.08.2017
Виктор соломин
Наведите порядок!!! Увольте этого ломастера. Я напиши на всех форумах какие сотрудники у вас работают. Нет у вас клиентов и не будет. Примите меры, не пускайте на саматек. !!!
Здравствуйте, Виктор! Из вашего отзыва, к сожалению, непонятно суть проблемы. Если не трудно, сообщите нам когда и какой ремонт вы выполняли, и в чем суть претензии.
04.08.2017
Игорь
Я хотел выразить своё удовлетворение от обслуживания в Модаавто. Сам я из Беларуси, Могилёв. Периодически бываю в Смоленске. Узнал, что есть такой сервис. И решил к ним обратиться за установкой доп. оборудования. Ставили мне подогреватель Webasto, дополнительный замок капота, дополнительный иммобилайзер, GSM-модуль от Starline, подогрев задних сидений и видеорегистратор BlackVue. Очень хороший сервис и приятные в общении люди)) Все сделали чётко и качественно. Спасибо за грамотные консультации Евгению Шляхтину. А также спасибо за качественную работу автоэлектрикам Сергею и Виталию. Надеюсь имена правильно назвал))) Они настоящие профи. Рекомендую всем заезжать сюда!)))
Спасибо, Игорь, за лестный отзыв)
02.08.2017
Евгений
Сегодня был на сервисе, меняли задний габарит. Приветливая девушка Яна и спокойный , компетентный Слава, очень порадовали быстрым и профессиональным обслуживанием. Еще была деталь крыла к покраске, честно говоря не хотелось оставлять машину на несколько дней, поэтому решили попробовать полировку . Она заняла 15 мин . А замена фонаря , 30 мин . В итоге.... за 45 минут машина как новая , а настроение на целый день хорошее. P.S. всем советую этот сервис.
Евгений, спасибо за приятный отзыв. Большое спасибо от Яны и шефа Славы!)
24.07.2017
Михаил
совпадение или просто плохие запчасти.Замена стойки стабилизатора на рено дастер.Неотходила и 10000км(7 месяцев )..Замена ремня грм проехал 23000км обрыв( в следствии загиб клапанов на рено дастер)при разборке в другом месте сказали что состояние ремня и роликов как будто вообще не меняли.Запчасти покупались у вас.?
Здравствуйте, Михаил. Сожалеем о случившейся поломке Вашего автомобиля. На предмет Ваших сомнений были ли заменены детали вообще при обслуживании Вашего автомобиля у нас, сообщаем, что мы не препятствуем владельцам наблюдать за процессом выполнения работ. Так же после выполнения работ мы предлагаем заказчику забрать старые детали. Что касается качества запчастей, несем ответственность в период гарантийного срока, как правило, если есть производственные дефекты они выявляются в течение этого периода. Причина разрыва ремня может быть и не связана с его качеством. Если сообщите подробности произведенного нами ремонта (номер заказ наряда, когда производился ремонт, фамилию заказчика) на эл почту info@modaauto.ru, постараемся разобраться более детально.
20.07.2017
Татьяна
Хочу поблагодарить за работу коллектив автосервиса modaauto. Ребята свою работу знают,делают все быстро,качественно,надежно !
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за отзыв. Если сообщите когда и какие виды работ Вам выполняли, отметим исполнителей персонально.