(4812) 27-10-27

с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Для дома Вопросы Блог
Контакты

Техобслуживание

Плановое ТО по регламенту производителя
Замен ГРМ
Замена цепи, роликов, натяжителя
Замена жидкостей
Замена тормозных дисков
Замена колодок

 

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля – это комплекс процедур направленных на поддержание автомобиля в исправном состоянии, а так же на выявление уже имеющихся неисправностей. ТО не ограничивается только заменой моторного масла, как привыкли представлять его себе многие автовладельцы. Хотя именно к  замене масла чаще всего и привязывают все остальные процедуры. Автопроизводители прописывают для конкретной модели автомобиля интервалы и регламент каждого ТО. С учетом специфики эксплуатации (городской режим, сезонные перепады температуры, состояние дорог) интервалы ТО могут сокращаться.

Интервалы ТО привязывают не только к пробегу, но и к периоду времени.
Например, замену тормозной жидкости рекомендуется осуществить по истечении 36 месяцев, даже если пробег за этот период не составил 60 т. км. Даже моторное масло рекомендовано менять по истечении 12 месяцев, даже если пробег при этом не составил 10 тыс.км. Это связано с тем, что даже при отсутствии эксплуатации технологические жидкости теряют свои рабочие свойства.

Результаты проверок на каждом ТО позволяют заблаговременно предотвратить сложные поломки, например, в результате утечек жидкостей, или несвоевременный износ шин при нарушении углов установки колес в результате попадания в выбоину и т.п. В конечном итоге, своевременное и правильное проведение ТО автомобиля позволяет, обеспечить максимально надежный и безопасный уровень его эксплуатации.

Для среднестатистического автомобиля, эксплуатируемого в наших условия, регламент ТО выглядит следующим образом:

  • каждые10 тыс.км (хотя многие автопроизводители устанавливают 15 тыс. км, мы рекомендуем не более 10 тыс.км)
замена моторного масла и масляного фильтра, 
замена воздушного фильтра, 
замена салонного фильтра,
замена топливного фильтр (в автомобилях с дизельным двигателем);

дальнейший список состоит из пунктов по проверке различных элементов и систем автомобиля: 
проверка уровней технологических жидкостей и отсутствий следов их утечек,
проверка наружных световых приборов и внутреннего освещения, 
проверка АКБ,
проверка функционирования звукового сигнала,
проверка функционирования стеклоочистителей и стеклоомывателей, проверка состояния тормозной системы, в том числе ручного тормоза,
проверка элементов подвески автомобиля, 
проверка  рулевого управления,
проверка  элементов трансмиссии,
проверка давления в шинах;

  • каждые 20 тыс. км  к вышеупомянутому списку добавляется
замена топливного фильтра (в автомобилях с бензиновыми двигателями);
  • каждые 40тыс. км  добавится
 замена свечей зажигания;
  • каждые 60 тыс.км 
замена тормозной жидкости;
  • каждые 120 тыс.км
 замена ременного привода ГРМ,
замена охлаждающей жидкости;
  • каждые 160 тыс.км 
замена масла АКПП.

В конечном итоге, своевременное и правильное проведение ТО автомобиля позволяет, обеспечить максимально надежный и безопасный уровень его эксплуатации.

Вид работ Стоимость, руб.
Работа по замене масла в двигателе (слив, откачка). В стоимость входит работа по замене масляного фильтра.

400

Снятие/установка пластиковой/металлической защиты картера

100-200

Промывка масляной системы

200

Замена охлаждающей жидкости
- с промывкой химическими средствами

1500-2500

Замена масла в АКПП:
АКПП с контрольно-заливной пробкой
VAG АКПП с контрольным щупом

2200-3300

Замена масла в АКПП методом частичной замены (Chtysler, Dodge, VW Passat B3-B4, VW Golf 2-3)

2200

Автомобили, требующие дополнительных работ для снятия поддона АКПП

4400

Автомобили не требующие замены фильтра (Mitsubishi, Honda, Toyota, Nissan)

1500

Замена жидкости в АКПП с промывкой по технологии Winns

+500 к базовой замене

Замена масла МКП

500

Снятие поддона с заменой прокладки

1100

Замена масла в мостах, редукторах, раздаточных коробках

500 узел

Промывка топливной системы инжекторов

 

Материал

550

Автомобили, не требующие дополнительных работ для подключения установки

1650

Автомобили, требующие дополнительных работ для подключения установки

2200-3500

Замена тормозной жидкости

1500-3000

Сброс сервисного интервала вручную (применение диагностического оборудования не требуется)

200

Сброс сервисного интервала с применением диагностического оборудования Bosch KTS

300

Сброс сервисного интервала с применением дилерского оборудования

500