+7 (4812) 701-301


с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Акции Вопросы О нас Контакты

Задайте свой вопрос

08.04.2016
Сергей
Спасибо!!!вкладыши можно у вас приобрести?
Да, можно. Нужен VIN код автомобиля, для заказа свяжитесь с менеджером Олегом, по тел. 27-10-27.
08.04.2016
Сергей
Здравствуйте!!!скажите вы производите замену шатунных вкладышей на дизельных Рено Меган 3,двигатель 1.5 106л.с
Сергей, добрый день! Замена шатунных вкладышей 7800 руб.
22.03.2016
Вячеслав
Здравствуйте. Автомобиль Chevrolet trailblazer 2, 2.8 дизель. Довольно редкая модель в нашем городе. Перестала заводиться, стартер крутит бодро, но эффекта нет, подозрение на хреновую солярку/воду в солярке. Подскажите стоимость диагностики и, если подтвердится, очистки топливной системы.
Вячеслав, добрый день! Для начала Вам нужно переговорить с диагностом. Вам нужно набрать по тел.271027 спросить диагноста Алексея , он однозначно скажет можно ли Вам помочь.
15.12.2015
денис
Добрый день,во сколько мне обойдется замена прокладки гбц на ниссан патфайндер 2.5 tdi 2006 года выпуска.
Здравствуйте, Денис. Извините за задержку ответа. Стоимость работ (снятие ГБЦ,отмывка-очистка деталей, дефектовка, сборка-установка) - 14 тыс руб. Точная стоимость запчастей и расходных материалов будет известна после дефектовки. По опыту, полная стоимость подобного ремонта на Nissan NAVARA (запчасти и работы,включая разборку самой ГБЦ и шлифовку плоскости) составляла около 40 тыс. руб
05.05.2015
Михаил
Добрый вечер. Opel astra h 1.9 2006г.в. Возможна ли чистка сажевого фильтра и катализатора на сервисе и примерная стоимость
Здравствуйте. Стоимость чистки сажевого фильтра 1800р. Примерная стоимость удаления катализатора 2500р (мы производим только удаление), но существует ряд нюансов, для более точной информации свяжитесь с нашим диагностом Алексеем по тел. 27-10-27.
05.02.2015
Алексей
Доброго. Нахожусь в поисках автосервиса, который сможет перебрать дизельный двигатель на моей машине (Nissan Primera P12 2.2 Di turbo). Условиями являются: - компетентная диагностика; - качественный ремонт; - "реальные" цены без "пустышек" (накруток). Немного поискав отзывы найти их не смог, а что вы сами можете сказать о своей автомастерской?
Добрый день. Мы действительно занимаемся переборкой двигателей и имеем значительный опыт в выполнении этих работ на различных моделях автомобилей. Для проведения данного ремонта выделен отдельный цех с необходимым спецоборудованием и оснасткой. Перед началом ремонта, естественно проводится первичная диагностика (замер давления масла, компрессии, наддува и другие процедуры). Однако ее результат может, по большому счету, дать только основание для выполнения ремонта. Полную картину ремонта и, соответственно, его стоимость дает разборка и детальная дефектовка двигателя. Измеряются параметры деталей подверженных износу, полученные данные сопоставляются с допусками изготовителя, проверяются плоскости соприкосновений, наличие трещин, раковин, других дефектов. После этого составляется дальнейший план ремонта, а также список необходимых запчастей и расходных материалов. Приблизительная стоимость работ полной переборки двигателя Вашего автомобиля составляет 35-37 тыс руб. Стоимость ориентировочная, поскольку в процессе ремонта часто возникает необходимость выполнения дополнительных работ: восстановление резьбы, высверливание обломанных шпилек, прочистка закоксованных каналов, дополнительная шлифовка плоскостей и др. Поверьте, это не результат «кривых рук моториста», как часто рассуждают автовладельцы, а следствие коррозии, температурных факторов, вибрации и т.д. Не считаем это «пустышкой» (накруткой), поскольку это тоже труд, который должен быть оплачен. «Выдуманные» неисправности не приписываем, выполняем только действительно необходимые работы. Естественно, обнаружение фактов влияющих на срок и стоимость ремонта обсуждается с владельцем. При условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля, на выполненные работы и предоставленные нами запчасти установлен гарантийный срок 6 месяцев при пробеге не более 10000км. В продолжение комментария: Если у Вас есть беспокойства по поводу работы двигателя Вашего автомобиля – плохой запуск, нестабильная работа, шумы, стуки, расход масла, дымность, плохая тяга и т.п. – конечно же необходимо произвести первичную диагностику. Современное оборудование, в руках опытного диагноста, может многое, но не все. Например, проверка утечки воздуха при пневмотесте может показать, что проблема в герметичности клапанов, но требуется ли их замена, либо можно обойтись только притиркой старых, а может быть вообще необходима замена ГБЦ – это можно утвердительно сказать после разборки и инструментальной дефектовки. Если задаться целью, можно на эти вопросы ответить и без разборки двигателя, проведя целые исследования и эксперименты, только стоимость такой работы уже сравняется, а может и превысить стоимость разборки и дефектовки. Итак, первичная диагностика (1600 руб) дает ответ на вопросы, есть ли основания для разборки двигателя, что ориентировочно неисправно, какова приблизительная стоимость ремонта, есть ли вообще возможность такого ремонта и найдутся ли для этого запчасти. На этом этапе автовладелец принимает решение разбирать или не разбирать. При принятии решения – разбирать, выполняется снятие двигателя, разборка, первоначальная отмывка деталей, инструментальная дефектовка (12-15 тыс. руб). В результате этого этапа выясняется полная картина неисправности, план дальнейшего ремонта и, соответственно, его точная стоимость. Как правило, у автовладельца всегда есть варианты: продолжить дальнейший ремонт и получить практически новый двигатель с гарантией (при условии точного следования составленного плана ремонта), купить и установить двигатель б/у, либо вообще закончить работы и продать автомобиль «как есть». Озвученные здесь цены – это только стоимость работ. Сориентировать Вас по ценам запчастей в нынешних рыночных условиях очень сложно. Сравнивать с ценами Exist можем только конкретные позиции, из опыта - наши цены не выше цен Exist. В любом случае, на любом этапе решение за Вами.
02.12.2014
Александр
Mitsubishi Pajero IV, дизель, 2007г.в. Пробег 130000 км. Заводится нормально и на холодную и на горячую, не дымит. Но при движении под нагрузкой "тупит"- рывками набирает скорость. Менял фильтра (воздушный, топливный, масляный) месяц назад. Ошибок на табло не выдает. Дефект плавающий. Проявился вчера вечером и сегодня. Вчера днем ездил нормально. Заправляюсь на Роснефти. (Десногорск). 02/12/14/
Александр, добрый день. Причин может быть несколько: неисправность системы ЕГР, проблемы с наддувом и т.д. Сложность поиска в том, что дефект плавающий. В любом случае получить консультацию, а также записаться на диагностику можно по тел. 27-33-11, спросить диагноста Котылко Алексея.
14.08.2014
Алексей
Спасибо за ответ. Я через два дня в салон обратился снова, все проверили, сказали все сделано по меткам точно. У меня у двух товарищей, на таких же двигателях такая же проблема. Они правда делали не на Рено сервисе. Еще до замены ремня ГРМ, я где то на форуме прочитал как раз про это проблему, жаль не придал этому значения. Будем искать причину........
14.08.2014
Алексей
Здравствуйте. На офсервисе Рено мне поменяли ремень ГРМ и доп. оборудование. После замены машина стала как то тупить, плохо разгоняется, обратно на сервисе проверяли, все метки на месте. Там сказали, что по этой причине к ним уже обращались, но не знают как это устранить. Двигатель К9К 724 1,5л.
При замене ремня ГРМ на подобных автомобилях используются несколько спецприспособлений. «На глаз» это выполнить очень сложно, думаю официальные дилеры их имеют. Если процедура выполнена по инструкциии производителя, то изменений в тяге не должно наблюдаться. Иногда, такое ощущение чисто субъективное, но все-таки если Вы уверены, что есть ухудшение тяги и появилось оно после замены ремня, необходимо повторить «выставление меток ГРМ» по инструкции производителя, а так же проверить исправность остальных систем двигателя (герметичность системы впуска, управления наддувом и др), которых касались при разборке для замены ремня ГРМ
23.07.2014
Сергей
Добрый день. Я хотел бы поменять свечи накаливания и перепрошить в ЭБУ напряжение на свечи с 11 в на 7 в, потому-что новые свечи идут уже 7 вольтовые. Манина Opel Vivaro 2008 г. двигатель 2.0 cdti M9R780. У вас возможно это сделать? И сколько стоит поменять цепь грм?