+7 (4812) 701-301


с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Акции Вопросы О нас Контакты

Замена цепи ГРМ в Смоленске

Многие автомобилисты считают цепь ГРМ самым «живучим» элементом приводной системы. В надежности и долговечности которой можно не сомневаться. Такие утверждения не совсем верны, на некоторых марках а\м цепь имеет примерно такой же ресурс, как и ремень ГРМ. Давайте разберемся. Определяем неисправность ГРМ. Первым признаком неисправности, является грохочущий, дребезжащий звук, при работающем моторе. Услышав такой звук нужно как можно скорее обратиться в сервис, для диагностики. Чем скорее Вы обратитесь, тем больше вероятность избежать серьезной поломки мотора и тем самым сэкономите приличную сумму на ремонте. Самому определить причину проблематично, необходимо снять и разобрать весь механизм.

Запомните игнорирование грохочущего шума, издаваемого цепью, в итоге приведёт к поломке мотора!

Что происходит:

1. В момент запуска двигателя цепь растягиваясь и ослабевая перескакивает на несколько зубьев.

2. Работая с увеличенным свободным ходом, растянутая цепь оборвет успокоитель и «прогрызет» канавку в ГБЦ.

3. В некоторых марках а\м цепь порвется.

Последствия.

Самый безболезненный вариант — цепь перескочит на 1- 2 зуба, фазы газораспределения сместятся. Двигатель плохо заводится и вибрирует при работе, происходит потере мощности. При нажатии на педаль газа, могут быть слышны выстрелы во впускном коллекторе.

Если цепь перескочила на 3 зуба, двигатель уже не заведется. Такие ситуации бывают редко, свободная цепь проскакивает намного сильнее. Следствие — поршень ударит по клапану, открывшемуся не вовремя. Цепь, перескочившая или оборвавшаяся на ходу, даёт о себе знать резкой потерей мощности или полным отказом двигателя.

Периодичность замены.

Всего есть два вида цепей ГРМ, одно и двухрядная. Однорядные служат меньше и часто рвутся при пробеге 50—80 тыс. км. Двухрядные обрываются реже, и служат значительно дольше. Как правило цепь ГРМ служит от 200 до 350 тыс. км пробега авто. Нельзя точно сказать сколько прослужит цепь Вашего а\м, зависит это от стиля езды, качества заливаемого моторного масла и т.д. Приводы корейских а\м, таких как Киа и Хэнде служат не очень долго. Встречались случаи растяжения цепей при пробеге 60—90 тыс. км, такой же ресурс и у ремней ГРМ.
 

Рекомендации по срокам замены:

1. Если Вы владелец корейского а\м, начинайте следить за состоянием привода с 60 т.км пробега. Если все хорошо, цепь нужно заменить в интервале 120—150 тыс. км.
2. Так же и в а\м с однорядными цепями, устанавливаемых на многих европейских малолитражках Пежо, Опель и некоторых дизельных Ауди.
3. За двухрядными передачами, нужно следить после 150 тыс. км пробега, периодически диагностируя их состояние. По регламенту замена производится не ранее 200 тыс. км пробега. Чтобы избежать проблем, связанных с поломками привода ГРМ, четко соблюдайте рекомендации производителя по интервалам замены.
 

Запчасти.

При самостоятельной покупке запчастей всегда есть риск нарваться на подделку, чтобы избежать этого, выполняйте следующие рекомендации: 1. покупайте запчасти в сертифицированных автомагазинах и автосервисах. 2. не старайтесь экономить, не покупайте запчасти у малоизвестных производителей; 3. посоветуйтесь со специалистом автосервиса, какой бренд лучше выбрать для вашего а\м. Если замена цепи производится на пробеге 150-200 т. км помимо цепи нужно заменить: шестерни, натяжитель и успокоитель цепи. При пробеге 50-100 т. км шестеренки менять не нужно, но стоит проверить работоспособность натяжителя.


 

Задайте вопрос / оставьте заявку / напишите отзыв


 

Смоленск, ул. Свердлова д. 47  

тел. +7 (4812) 701-301;   +7 (4812) 27-10-27;  

E-mail: info@modaauto.ru

Режим работы: с 9 до 21
Без выходных.

 

Подписывайтесь на нас 
в социальных сетях: