Замена сцепления
Механизм сцепления состоит из: корзины сцепления и дисков. Ресурс всего механизма зависит от нескольких факторов: качества самой запчасти, а также условий эксплуатации автомобиля. В среднем ресурса сцепления должно хватить примерно на 100 т. км.
Основными признаками неисправности сцепления являются: пробуксовка автомобиля, рывки при движении, гул и шум. Дальше необходимо разбираться, проблема может быть как в самом сцеплении, так и в его приводе.
Признаки неисправного сцепления:
- Сцепление пробуксовывает. При крутом подъеме или резком старте, чувствуется запах паленой резины (запах горелых фрикционных накладок). Ведущий и ведомый диски сцепления не плотно прилегают друг к другу и проскальзывают.
- Неполное выключение сцепления. При переключении передач слышен хруст, диски сцепления полностью не размыкаются. Опасная неисправность, которая может быстро «убить» коробку.
- Рывки при переключении передач или во время трогания с места.
- Вибрация.
Причины неисправностей:
- Естественный износ сцепления при большом пробеге а\м.
-Сцепление сгорело. Например: при длительной езде с тяжёлым грузом, а также при резких стартах.
- Неисправен выжимной подшипник, когда подшипник изнашивает лепестки корзины.
Конечно, сцепление может выйти из строя из-за износа, при большом пробеге а\м или заводского брака самого механизма. Но чаще всего основной причиной, является именно не правильные условия эксплуатации а\м.