Замена масла в АКПП методом вытеснения с помощью специальной установки.
В отличие от частичной замены, путем простого слива/залива, замена масла с помощью установки позволяет выполнить замещение свыше 90 % старой жидкости на новую. Даже если выполнить процедуру слива/залива 2-3 раза невозможно добиться такого результата.
Подбираем необходимы переходники для подключения установки к АКПП. В данном случае отсоединяем контур теплообменника и подключаем установку туда установку. Так как установка автоматически определяет направление хода жидкости, порядок подключения шлангов не имеет значения.
Обязательным условием является замена фильтра АКПП. В данном случает фильтр встроен в поддон. Поэтому меняется поддон целиком.
При осмотре старого поддона можно оценить степень износа АКПП. Если износ значительный в поддоне может присутствовать металлическая стружка.
В данном случае стружки не обнаружено. Есть лишь оседание на специальных магнитах продуктов естественного износа деталей АКПП в виде пудры.
После замены поддона доливаем жидкость и выполняем процедуру замены. В процессе выполнения по цвету жидкости наблюдаем замещение старой на новую. Для достижения хорошего эффекта замещения необходимо примерно 1,5 объёма жидкости АКПП. Если объем жидкости в АКПП 8 литров. При замене потребуется прим. 12 литров.
Заключительным этапом замены является доведение уровня жидкости в АКПП до нормы. Для этого с помощью сканера отслеживает необходимые условия и через контрольную пробку доливаем или сливаем лишнюю жидкость.
Последний этап, сброс накопленных адаптаций АКПП. В процессе эксплуатации блок управления подстраивается работу АКПП для плавного, быстрого, без «пинков» и пробуксовок переключения передач. Свойство масла (его вязкость) влияет на эти адаптации.
Процедура сброса адаптаций АКПП позволяет блоку управления быстрее настроить работу АКПП с новым маслом.