+7 (4812) 701-301


с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Акции Вопросы О нас Контакты

Ремонт двигателя BMW в Смоленске

Современные требования экологии ставят автопроизводителей  в жесткие рамки, заставляя искать новые технологии, применять сложные конструкции, использовать всевозможные материалы, чтобы укладываясь в эти рамки производить двигатели, удовлетворяющие своими характеристиками конечного потребителя, т.е. нас с вами. Двигатели BMW ассоциируются у многих автолюбителей как высокотехнологичные. Недаром в названии марки используется слово «моторный», а не «автомобильный». Однако, компромиссные, зачастую, решения баварских конструкторов сказываются на величине безремонтного ресурса двигателей. Как показывает статистика, двигатели относительно «свежих» автомобилей требуют ремонта уже при 80-120 тыс. км пробега. Какими бы высокотехнологичными они ни были, высокотемпературный режим (в угоду экологии), городские условия эксплуатации (частые пробки) делают свое дело. Очень быстро выходят из строя маслоотражающие колпачки, происходит закоксовка и залегание маслосъемных колец. Двигатель начинает не в меру «кушать» масло.
Вот пример. Двигатель N52 от BMW 525. Пробег около 180тыс. Расход масла около 2 л на 1000 км. Требуемый ремонт замена маслоотражающих колпачков, замена поршневых колец.

 

Двигатель N 52 одна из моделей, где производители использовали конструкцию Valvetronic (управление величиной подачи воздуха в цилиндры изменяемой высотой открытия клапанов), что довольно значительно усложнило весь клапанный механизм. 

Применение системы Valvetronic, в добавок к, используемой уже на ранних моторах, системы Vanos, расширило список специнстумента требуемого для ремонта таких двигателей, и сделало практически невозможным его проведение в «гаражных» условиях.

Большое количество нагара на поршнях и клапанах подтверждает попадание большого количества масла в камеры сгорания.

Чтобы добраться до «виновников» неисправности нужно значительно потрудиться, сложная конструкция клапанного механизма увеличила количество деталей в разы.

«Высокотемпературный» режим работы двигателя «сделал свое дело» (слева МСК новый, справа два 

Замена поршневых колец требует разборки блока цилиндров

Дальнейший этап тщательная очистка и отмывка деталей, их дефектовка.

И, наконец, ответственейший момент – сборка агрегата

Результат:  пробег после ремонта 2500 км – уровень масла  не изменился.


 

Задайте вопрос / оставьте заявку / напишите отзыв


 

Смоленск, ул. Свердлова д. 47  

тел. +7 (4812) 701-301;   +7 (4812) 27-10-27;  

E-mail: info@modaauto.ru

Режим работы: с 9 до 21
Без выходных.

 

Подписывайтесь на нас 
в социальных сетях: