+7 (4812) 701-301


с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Акции Вопросы О нас Контакты

Принцип работы турбины

Принцип работы турбин опирается на технологию применения энергии отработавших газов. Они приводят во вращение колесо турбин, которое, соединено с компрессорным колесом посредством вала ротора. Действие компрессорного колеса – сжатие воздушных потоков и их нагнетание в систему. Попадая в интеркулер, сжатый воздух охлаждается, направляясь в турбины мотора.

Жесткой привязки к коленчатому валу мотора турбонаддув не имеет. Интенсивность работы системы зависит числа оборотов двигателя. Увеличение частоты вращения коленвала мотора приводит к нарастанию энергии отработавших газов, ускоряя вращение турбины, обеспечивая больший приток сжатого нагретого и охлажденного воздуха в турбины двигателя. Следуя этому принципу работы турбин, можно скорректировать, нивелировать некоторые несовершенства функционала системы.

Негативными особенностями конструкции турбонаддува признаются:

  • возможная задержка роста мощности мотора при нажатии на педаль «газ». Это явление получило практическое название турбоямы;
  • резкий переход от состояния задержки к экстремальному нарастанию мощности, контраст между «турбоямой» и «турбоподхватом».

 

Явление турбоямы вызвано действием инерции, так как система нуждается в определённом периоде времени для перехода энергии процессов. Чтобы решить эту проблему и облегчить, например, ремонт турбин, инженеры и конструкторы предлагают внедрить в принцип работы турбин дополнительный функционал:

  • Изменение геометрии турбин, так называемая VNT-турбина. Увеличивая площадь входного канала, разработчики оптимизируют поток отработавших газов. Такая система получила применение, например, в конструкции дизельных двигателей Фольксваген.
  • Два параллельных или последовательных турбокомпрессора, объединённые в систему. Параллельные нашли применение на V-образных двигателях высокой мощности, за счёт того, что для двух небольших турбин характерна меньшая инерция, чем для одной крупной. Последовательные два или даже три компрессора позволяют использовать разные конструкции в зависимости от оборотов.
  • Комбинированный, позволяющий подключать механический нагнетатель.

 

Чтобы купить или отремонтировать турбину в Смоленске любой мощности и принципа работы, необходимо обратиться в компанию «МодаАвто» по телефону +7 (4812) 27-10-27 и e-mail info@modaauto.ru.

Вам будет интересно: