(4812) 27-10-27

с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Для дома Вопросы Блог
Контакты

Принцип работы турбины

Принцип работы турбин опирается на технологию применения энергии отработавших газов. Они приводят во вращение колесо турбин, которое, соединено с компрессорным колесом посредством вала ротора. Действие компрессорного колеса – сжатие воздушных потоков и их нагнетание в систему. Попадая в интеркулер, сжатый воздух охлаждается, направляясь в турбины мотора.

Жесткой привязки к коленчатому валу мотора турбонаддув не имеет. Интенсивность работы системы зависит числа оборотов двигателя. Увеличение частоты вращения коленвала мотора приводит к нарастанию энергии отработавших газов, ускоряя вращение турбины, обеспечивая больший приток сжатого нагретого и охлажденного воздуха в турбины двигателя. Следуя этому принципу работы турбин, можно скорректировать, нивелировать некоторые несовершенства функционала системы.

Негативными особенностями конструкции турбонаддува признаются:

  • возможная задержка роста мощности мотора при нажатии на педаль «газ». Это явление получило практическое название турбоямы;
  • резкий переход от состояния задержки к экстремальному нарастанию мощности, контраст между «турбоямой» и «турбоподхватом».

 

Явление турбоямы вызвано действием инерции, так как система нуждается в определённом периоде времени для перехода энергии процессов. Чтобы решить эту проблему и облегчить, например, ремонт турбин, инженеры и конструкторы предлагают внедрить в принцип работы турбин дополнительный функционал:

  • Изменение геометрии турбин, так называемая VNT-турбина. Увеличивая площадь входного канала, разработчики оптимизируют поток отработавших газов. Такая система получила применение, например, в конструкции дизельных двигателей Фольксваген.
  • Два параллельных или последовательных турбокомпрессора, объединённые в систему. Параллельные нашли применение на V-образных двигателях высокой мощности, за счёт того, что для двух небольших турбин характерна меньшая инерция, чем для одной крупной. Последовательные два или даже три компрессора позволяют использовать разные конструкции в зависимости от оборотов.
  • Комбинированный, позволяющий подключать механический нагнетатель.

 

Чтобы купить или отремонтировать турбину в Смоленске любой мощности и принципа работы, необходимо обратиться в компанию «МодаАвто» по телефону +7 (4812) 27-10-27 и e-mail info@modaauto.ru.

Вам будет интересно: