При диагностике были выявлены проблемы в системе изменения фаз ГРМ. После недолгих проверок , сняли электромагнитные клапана управления фазорегуляторами. Состояние их было плачевно (см.фото). Каналы подачи масла были намертво забиты маслеными отложениями.
Клиент менял масло каждые 20 000 км, что очень плохо для двигателя. В результате этого, под клапанной крышкой образовалось большое количество отложений.
Чтобы оценить состояние двигателя и тщательно его отмыть, необходимо было полностью разобрать двигатель.
Клиентом было принято решение промыть двигатель мягким очистителем масляной системы без разборки. После промывки все заработало как положено, но хозяин автомобиля был предупрежден о возможных последствиях.
П.С. Через несколько месяцев машину привезли на эвакуаторе с провернутами вкладышами коленвала и сильным износом ГБЦ.
Рекомендации: Используйте качественное масло, меняйте его в срок и остерегайтесь подделок.