+7 (4812) 701-301


с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Акции Вопросы О нас Контакты

30.05.2017

Современная пневма и азот

 

Наполнение пневмосистемы автомобиля азотом

В современных автомобилях пневмоподвеска работает по принципу замкнутого контура, то есть атмосферный воздух в нее почти не попадет, а лишь происходит циркуляция газа между ресивером и пневмостойками. С завода пневмосистема таких автомобилей заправляется азотом. Многие скажут – в воздухе 78% азота, какой смысл данной процедуры? Дело в том, что в атмосферном воздухе содержится большое количество влаги, которая и доставляет проблемы, особенно зимой, а промышленный азот это очищенный газ, влаги в нем не более 0.009%.

В случае, когда содержание влаги в пневмосистеме становится достаточно большим, начинают возникать проблемы  - сначала автомобиль может изредка отказываться регулировать уровень, может появляться сообщение о неисправности пневмоподвески. В случае замерзания влаги возможна беспрерывная работа компрессора и выход его и блока клапанов из строя, оплавление контактов предохранителя в монтажном блоке.

Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта мы предлагаем периодически (один раз в 1.5 – 2 года) проводить следующие процедуры:

  1. Опустошение пневмосистемы на этом этапе воздух полностью удаляется из пневмобаллонов и ресивера
  2. Добавление небольшого количества специального антифриза в ресивер
  3. Заправка пневмосистемы азотом с последующим опустошением и повторной заправкой для максимально полного удаления влаги (делается в один этап)
  4. Если в пневмосистеме находится большое количество влаги, то может потребоваться разборка компрессора и просушивание осушителя (силикагеля) 

 

Мы оказываем услуги по обслуживанию систем превмоподвески:

  • Опустошение и наполнение пневмосистемы азотом (дважды) - 3500 р.
  • Демонтаж\монтаж, разборка и сушка компрессора и осушителя - 3200 р.
  • Добавление антифриза в систему - 600 р.