(4812) 27-10-27

с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Для дома Вопросы Блог
Контакты
Главная / Блог / Ремонт двигателя БМВ

19.09.2015

Ремонт двигателя БМВ

Современные требования экологии ставят автопроизводителей  в жесткие рамки, заставляя искать новые технологии, применять сложные конструкции, использовать всевозможные материалы, чтобы укладываясь в эти рамки производить двигатели, удовлетворяющие своими характеристиками конечного потребителя, т.е. нас с вами. Двигатели BMW ассоциируются у многих автолюбителей как высокотехнологичные. Недаром в названии марки используется слово «моторный», а не «автомобильный». Однако, компромиссные, зачастую, решения баварских конструкторов сказываются на величине безремонтного ресурса двигателей. Как показывает статистика, двигатели относительно «свежих» автомобилей требуют ремонта уже при 80-120 тыс. км пробега. Какими бы высокотехнологичными они ни были, высокотемпературный режим (в угоду экологии), городские условия эксплуатации (частые пробки) делают свое дело. Очень быстро выходят из строя маслоотражающие колпачки, происходит закоксовка и залегание маслосъемных колец. Двигатель начинает не в меру «кушать» масло.
Вот пример. Двигатель N52 от BMW 525. Пробег около 180тыс. Расход масла около 2 л на 1000 км. Требуемый ремонт замена маслоотражающих колпачков, замена поршневых колец.

 


Description: C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\Мотор N52\P1050059.JPG

 

 

 

 

Двигатель N 52 одна из моделей, где производители использовали конструкцию Valvetronic (управление величиной подачи воздуха в цилиндры изменяемой высотой открытия клапанов), что довольно значительно усложнило весь клапанный механизм. 

 

 


Description: C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\Мотор N52\P1050060.JPG

 

 

 

Применение системы Valvetronic, в добавок к, используемой уже на ранних моторах, системы Vanos, расширило список специнстумента требуемого для ремонта таких двигателей, и сделало практически невозможным его проведение в «гаражных» условиях.

 

 


Description: C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\Мотор N52\P1050063.JPG

 

 


Большое количество нагара на поршнях и клапанах подтверждает попадание большого количества масла в камеры сгорания.

 

 


Description: C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\Мотор N52\P1050082.JPG

 

 

 

Description: C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\Мотор N52\P1050115.JPG

 

 

 

Чтобы добрать до «виновников» неисправности нужно значительно потрудиться, сложная конструкция клапанного механизма увеличила количество деталей в разы.

 

 


Description: C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\Мотор N52\P1050111.JPG

 

 

 

«Высокотемпературный» режим работы двигателя «сделал свое дело» (слева МСК новый, справа два 

 

 

Description: C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\Мотор N52\P1050195.JPG

 

 


Description: C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\Мотор N52\P1050196.JPG

 

 


Замена поршневых колец требует разборки блока цилиндров

 

 


Description: C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\Мотор N52\P1050127.JPG

 

 

 

Description: C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\Мотор N52\P1050134.JPG

 

 


Дальнейший этап тщательная очистка и отмывка деталей, их дефектовка.

 

 


Description: C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\Мотор N52\P1050164.JPG

 

 


И, наконец, ответственейший момент – сборка агрегата

 

 


Description: C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\Мотор N52\P1050186.JPG

 

 


Description: C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\Мотор N52\P1050217.JPG

 

 


Description: C:\Documents and Settings\Владелец\Рабочий стол\Мотор N52\P1050201.JPG

 

Результат:  пробег после ремонта 2500 км – уровень масла  не изменился.