04.05.2020
Клиент жаловался на высокие обороты холостого хода (порядка 4000 оборотов в минуту). Так же присутствовали рывки в движении, повышенный расход топлива и неуверенный запуск двигателя.
Клиент самостоятельно заменил свечи зажигания, высоковольтные провода и почистил дроссельную заслонку, но это не принесло результата.
При диагностике, выяснилось, что есть негерметичность системы впуска (подсос воздуха мимо дроссельной заслонки, который не виден глазу, так как спрятан под впускным коллекторам - это шланг вентиляции картерных газов, который со временем рассохся, и образовался подсос воздуха). Для того чтобы найти проблему пришлось использовать дымогенератор.
После замены шланга вентиляции обороты пришли в норму, рывки пропали, автомобиль стал полностью "здоров".