(4812) 27-10-27

с 9:00 до 21:00

без выходных
 

 

Смоленск

Свердлова 47

 

 

на карте

Автосервис Агрегаты Дилер Маркет Для дома Вопросы Блог
Контакты
Главная / Блог / Замена масла

28.02.2014

Замена масла

Замена масла это простая операция, которую относят к формату экспресс-услуги. Как правило, замена масла проводиться при плановом техническом обслуживании согласно рекомендаций производителя автомобиля.

Но замена масла не так проста, как кажется на первый взгляд. Подводных камней несколько. Первый из них – интервал замены масла. Казалось бы, все просто. Но полный ответ может дать только совокупность рекомендаций сервисной книги и оценка реальных условий эксплуатации автомобиля. Как правило, в гарантийный период сервисные станции предписывают прохождение ТО при максимально возможном интервале замены масла. Это связано с тем, что правила ТО едины для России и Европы. При пристальном рассмотрении выясняется, что реальные условия эксплуатации в России требуют сокращения интервалов смены масла и облуживания в два раза. Такие условия называются «тяжелые условия эксплуатации». Они включают в себя значительные перепады температур, использование некачественного топлива, а в крупных городах к ним добавляются еще и многочасовая работа двигателя на холостых оборотах в «пробках». Все эти факторы оказывают пагубное влияние на качество моторного и трансмиссионного масла. Потеря эксплуатационных свойств приводит к ускоренному износу, отложениям в двигателе и узлах трансмиссии, не корректной работе автоматической трансмиссии и выходу деталей из строя раньше времени. Немаловажным фактором для выбора интервала обслуживания является стиль вождения. Высокие нагрузки и движение с высокими оборотами вырабатывают технические жидкости быстрее, чем спокойная езда в средних режимах. Применительно к моторному маслу важным является тип топлива, на котором работает двигатель. Дизельные двигатели в условиях России и ее топлива с высоким содержанием серы в разы ускоряют процесс старения масла. В реальности это приводит к тому, что интервал замены масла нужно сокращать чуть ли не в два раза.

Вышеуказанные факторы усугубляются тем, что зачастую, при выборе рабочей жидкости в тот или иной узел, автовладельцы основываются на прошлом опыте, рекомендациях друзей, но никак не на допусках к качеству жидкости указанных производителем автомобиля. Впоследствии это приводит к тому что, к примеру, залитое в АКПП «универсальное» бюджетное масло вместо достаточно дорогого оригинального, давая начальную экономию, приводит к крупным ремонтам или замене узла. Современные автомобили с каждым годом становиться все сложнее, и все чаще требуют специализированных смазочных материалов, аналогов которым нет.

К сожалению, даже правильно выбранный интервал обслуживания и рекомендованное масло, не всегда гарантия долгой и беспроблемной работы автомобиля. Все чаще при замене даже моторного масла, простой и быстрой операции, автомобили требуют спец-инструмент и квалифицированный персонал. А такие операция как замена масла в АКПП еще и сложного диагностического оборудования.  

Подбором, заменой технических жидкостей, масел и оказанием экспресс-услуг должны заниматься профессионалы!

 

 

Автор: Турыкин Сергей