30.05.2017
В современных автомобилях пневмоподвеска работает по принципу замкнутого контура, то есть атмосферный воздух в нее почти не попадет, а лишь происходит циркуляция газа между ресивером и пневмостойками. С завода пневмосистема таких автомобилей заправляется азотом. Многие скажут – в воздухе 78% азота, какой смысл данной процедуры? Дело в том, что в атмосферном воздухе содержится большое количество влаги, которая и доставляет проблемы, особенно зимой, а промышленный азот это очищенный газ, влаги в нем не более 0.009%.
В случае, когда содержание влаги в пневмосистеме становится достаточно большим, начинают возникать проблемы - сначала автомобиль может изредка отказываться регулировать уровень, может появляться сообщение о неисправности пневмоподвески. В случае замерзания влаги возможна беспрерывная работа компрессора и выход его и блока клапанов из строя, оплавление контактов предохранителя в монтажном блоке.
Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта мы предлагаем периодически (один раз в 1.5 – 2 года) проводить следующие процедуры:
Мы оказываем услуги по обслуживанию систем превмоподвески: